среда, 29 февраля 2012 г.

Все интереснее и интереснее

Ха-ха, зима-то заканчивается. Конечно морозов под -20 в апреле нам скорей всего не избежать, и я все еще боюсь снимать шапку и теплый шарф, но все равно в воздухе я чувствую какой-то особенный запах. Уже второй день светит солнце, на улице безветренно и спокойно. Я еще, когда я выхожу с работы вечером, то еще немножечко светло, а значит скоро и в 9 вечера будет тепло и все видно)
С каждым днем моя жизнь набирает обороты, и эта неделя, последняя перед бурей. Скоро месяц праздников и дней рождений у многих моих родных и близких, плюс 8 марта. Я этот праздник не особо жалую, но получить несколько лишних подарков от коллег, например, всегда приятно. 
А еще я жду не дождусь весеннего похода по магазинам. В этом году я остановлю свой выбор на платья простого кроя, светлых цветов, простых джинсах и футболках. Мне кажется, время сложных образов, обилия украшений и оттенков для меня в прошлом. Сейчас мне как никогда хочется минимализма.


Все прошлые выходные я провела читая и попивая ромашковый чай. Я очень пристрастилась к чаю из ромашки, мяты и шалфея, мне очень нравится как пахнет такой настой, как он успокаивает и как хорошо после него засыпается, особенно если в чашку добавить немного меда. 
Прочитав в одном блоге отзыв на книги Айн Ренд, я не на шутку заинтересовалась и прочитала "Источник", а потом и "Атлант заправил плечи".  Что я могу сказать: мне не жалко потраченного времени, эти книги стоят того. В них столько свободолюбия, столько жизни и энергии, советую своем, кто не может определиться на своем жизненном пути, у кого тяжелый переломный момент.  Жить не как все, плыть не по течению, не против течения, а только туда, куда надо тебе- основная мысль этих книг. 
Я заметила, что время с каждым днем летит  все быстрее, такое ощущение, что в сутках не 24, а часов так 10-15. Я не успеваю выспаться, не успеваю начитаться, не успеваю насмотреться фильмов, не успеваю даже наработаться.
На весну у меня грандиозный планы, хочется и похорошеть, и похудеть, и поумнеть, и так далее)))) Завтра 1 марта, самое время засучить рукава и готовится к лету!

3 комментария:

  1. как в тему)))только сегодня с подругой по скайпу обсуждали, что время летит неумолимо, и с каждым днем ощущаешь это быстрее и быстрее..эххх

    ОтветитьУдалить
  2. Платье с рюшами на последней фотографии очень интересное. Такое по-девичье трогательное.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется весны, тепла, ботиночки новые обуть :)
    А за окошком иногда и снег метёт, и мороз скрипит ещё. Хотя да, весна наступает, уже и птички начинают петь.

    ОтветитьУдалить