воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Скоро все станет ясно

Скоро наступить лето, и все станет ясно: кто следил за фигурой, отказывая себе в самом необходимом (конфетки-шоколадки), а кто  верит, что до пляжного сезона еще куча времени.
Сейчас я вдохновляюсь одной из самых красивых женщин и моих любимых актрис - Евой Лонгорией. Я смотрю 8 сезон "Отчаянных домохозяек" с огромным удовольствием, и всегда жду не дождусь, когда же выйдет следующая серия. Думаю этот сериал станет для меня чем-то вроде "Секса в большом городе", его я пересматривала раз 5, люблю включать просто для фона. Конечно я понимаю, что это всего лишь кино, но пример героинь "Домохозяек" для меня само вдохновение. В каждой серии есть что-то, над чем можно посмеяться, над чем задуматься. Мои любимые героини Габи, Бри и почему-то Карен Маклафски (очень она смешная). Мне очень интересно, что же сценаристы приготовили на финал, как обещают, это будет что-то грандиозное. Так что я жду с нетерпением и очень надеюсь, что сериал не закончится глупо и скомкано, как многие другие не менее хорошие сериалы.
Я совсем перестала смотреть "Сплетницу", раньше оторваться не могла, а теперь этот сериал превратился в обычную латиноамериканскую мыльную оперу. Единственное, что меня еще заставляет включать его - это интерес к нарядам, но за сюжетом я уже не слежу, обычно читаю, а "Сплетницу" включаю для фона.
Зато я открыла для себя новый сериал от которого просто в восторге "Теория большого взрыва", Шелдон мой новый герой, обожаю его!
А вообще пора заканчивать с этими сериалами, но дело в том, что я не люблю что-то делать дома одна в тишине, мне обязательно требуется сопровождение, и если Евроньюс с утра еще неплохо идет, то смотреть его целый просто невозможною
А у вас есть любимые  сериалы, те которые веселят и вдохновляют?

7 комментариев:

  1. Мой любимый сериал Дурнушка Бетти=) Рассказывает, как тяжело некрасивой девушке работать в модном журнале=)
    Очень веселый и добрый))

    ОтветитьУдалить
  2. я уже несколько лет влюблена в Шелдона!)))когда скучно и нечего нового нет посмотреть включаю теорию большого взрыва. а сплетница - это сериал номер 1, под который я собираюсь на вечеринки, включаю для вдохновения))) а еще обожаю город хищниц, я его уже просто растащила на цитаты) жаль только два сезона отсняли...

    ОтветитьУдалить
  3. В данный момент я тоже увлечена просмотром "Отчайянных домохозяек"
    ещё Дневники вампира смотрю, когда совсем скучно

    ОтветитьУдалить
  4. "Теория большого взрыва" - моё всё!!! каждый четверг, когда новый эпизод выходит, меня не оторвать. а первый сезон раза 3 или 4 смотрела. короче, приятного просмотра всех сезонов!

    мне ещё нравились "Как я встретил вашу маму", "Heroes".

    аа, и мой позор - все сезоны "Папиных дочек" :) но их я именно как фон смотрела.

    если что-то ещё вспомню, то допишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я еще забыла упомянуть "Все ненавидят Криса", полубиографичный сериал про Криса Рока

      Удалить
  5. Даша, вручаю вам награду: http://razzberry-charm.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. В догонку к Наде тоже люблю Папиных дочек в кафестве фона. И к ним ещё Сватов.
    Но так не фанат сериалов.

    ОтветитьУдалить