вторник, 21 февраля 2012 г.

В субботу вечером, издав последний пронзительный крик, мой компьютер умер. Перед этим он правда послал мне последнее сообщение, что проблема в жестком диске. Как жуткий интернет-маньяк я в воскресенье с самого утра побежала в магазин за новым жестким диском, купила его, установила с помощью А., но скинуть информацию, которая копилась долгими годами и непосильным трудом, со сломавшегося винчестера на новый никак не получается. Стоит подключить его, комп сразу зависает, начинает истерить, а за ним истерю и я. 
Согласитесь очень обидно потерять гигабайты любимых фото, видео, музыки, старых любовно мною отсканированных рисунков А.,  несчетное количество сохраненных любимых статей, подборки книг, списки дел, планов, покупок.
Не преувеличу, если скажу, что в моем компьютере пол моей жизни, вторая половина в телефоне. Очень надеюсь, что потеря моя как-нибудь возместится, в любом случае, я точно не пожалею денег и времени на восстановление всех этих данных.
А пока  дома меня ожидает девственно чистый комп, который я начну с маниакальной настойчивостью заполнять своими любимыми фильмами, песнями и картинками.

3 комментария:

  1. офигеть как обидно.может можно как-то еще восстановить.пробуй.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую! Именно поэтому все самое дорогое я стараюсь скидывать на диски и флешки. А то мало ли что - техника вся эта такая ненадежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, понимаю на все сто. Когда грохнулся мой "дружочек" - у меня как пол жизни отрубило. Все, что я так любовно собирала исчезло за минуты в пропасть. И такая пустота когда перед тобой новый комп и его надо заново заполнять.

    ОтветитьУдалить