суббота, 18 февраля 2012 г.

А дома лучше

Я отсутствовала всего 3 дня, а кажется, что не меньше 3 месяцев. Много новых интересных постов, которые я читала весь вечер. Какая-то опустевшая квартира, и заскучавший сонный А.
Вот чтобы не говорили, в гостях хорошо, а дома намного лучше. Мне очень понравился наш корпоративный  отдых, отель  уютный, красивая территория, вкусная еда, номер с большой ванной и окном во всю стену, но  спокойно я чувствую себя только дома.  Кроме того, я просто обожаю свою ванну, и только там могу расслабится и сделать все процедуры,  все необходимое под рукой, не надо бегать по всему номеру и искать какие-нибудь салфетки.
А еще я люблю варить какао и, закутавшись в плед, читать или смотреть кино, делать маникюр или маску для лица, когда мне удобно. 
Все же я видимо больше домосед, чем путешественник, мне конечно нравятся новые впечатления, новые места, но, что я не переношу так это дорогу. Ненавижу автобусы и поезда. Более спокойно отношусь к самолетам и автомобилям. Путешествия на авто хороши тем, что можно развалится на заднем сидении, смотреть кино, вести длинные не напрягающие разговоры, но при этом я просто на дух не переношу туалеты на заправках, то, что не могу помыть руки или лицо, когда захочу. В самолете с этим проще. 
Летать я не боюсь совершенно, может сказывается то, что у меня папа летчик, и он мне  раз и навсегда четко объяснил, что на машинах разбиваются в несколько сотен тысяч раз больше людей в год, чем на самолетах. 
Но в этом году я поставила себе цель искоренить в себе эту уличточность, и хотя бы раз в 3 месяца ездить в соседние города и страны. В мире так много всего интересного, а я из-за своей любви к комфорту и неизменности бытия пропуская все  мимо.

4 комментария:

  1. Обожаю возвращаться домой после поездок) Все такое родное и уютное)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. В гостях хорошо, а дома, все равно лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже люблю возвращаться домой)сперва предвкушаю поездку,а потом возвращение))

    ОтветитьУдалить