понедельник, 13 февраля 2012 г.

Какой такой праздник?

Завтра намечается праздник, я так понимаю. Тот самый день святого Валентина. Скажу сразу - праздником я этот день не считаю. Никогда не считала и считать не буду. Конечно в школе было весело, когда у нас создавалась валентиновская почта. Каждый желающий мог положить валентинку, а потом из разносили по классам. Именно в этот день становило понятно, насколько кто популярен. Можно было сколько угодно рассказывать одноклассницам, как ты неотразима и сколько у тебя поклонников, но количество полученных валентинок все расставляло по местам.
Учеба в универе тоже не привила во мне любовь к этому знаменательному дню. Каждый год я отмечала его либо в клубе с подругами, либо просто не замечала его существования в принципе. 
Ну а сейчас я вообще не понимаю всей этой суеты, шариков-сердечек, обилия арома-свечей на прилавках и розовых пирожных. Я все же придерживаюсь принципа, что сюрпризы надо устраивать друг другу регулярно и без всякого повода. Тогда каждые раз будет праздник, а не только на 14 февраля и 8 марта. Вот кстати еще один праздник, который я на дух не переношу за  лицемерие. Меня бесит, что именно 8 марта все мужчины поголовно уступают место в метро, а уже 9 сидят, уставившись под ноги, как ничего не бывало. 
Из праздников я признаю только Новый год, потому что это для меня действительно светлый праздник, который дает возможность подвести итог, подумать о том, что уже сделано, а что еще предстоит сделать. 
Что нам дает День святого Валентина мне так и не понятно. Видимо я должна со всех ног бежать в магазин и покупать любимому бритву или стодесятую туалетную воду. Но делать я это не буду. Если он захочет сделать мне приятно, я порадуюсь, и буду благодарна, но при этом я не расстроюсь, если этот день пройдет как и любой другой. 

3 комментария:

  1. подпишусь под каждым словом)) потому что...я вообще забыла про этот день и не приготовила ничего)) даже валентинку не подписала.ну и ладно.у нас каждый день должен быть Валентина этого.а на один день в году я не согласна

    ОтветитьУдалить
  2. девочки) а я люблю этот праздник) подарки дарить можно самые пустяшные, главное внимание) милые сердечки, прекрасный символ добра и любви)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже как-то этим праздником не впечатлена. А подарки я без праздников люблю как дарить, так и получать :)

    ОтветитьУдалить