пятница, 10 февраля 2012 г.

Добрый день, дорогие мои. На следующей неделе у меня предстоит очень интересная и веселая поездка. Наша организация празднует день рождения и по традиции мы отправляемся на несколько дней отдыхать, веселится и с пользой проводить время.
Едем мы  в Подмосковный отель Foresta Festival Park. Спектр развлечений там настолько разнообразен, что времени не хватит все описывать: и каток, и СПА, и бассейны с саунами, конные прогулки, гриль, пейнтбол, зоопарк и многое многое другое. 




Самое главное, что я начала изучать в первую очередь, конечно перечень услуг Спа. И даже подобрала для себя процедуры: общий арома-массаж тела, и травяная сауна. Как раз то, что мне так необходимо: полное расслабление. 
К сожалению, я имею опыт отвратительного посещения Спа, надеюсь, что здесь меня не разочаруют. 

2 комментария:

  1. какая прелесть....хочу туда.
    приятного вам времяпровождения.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, там наверное очень классно))

    ОтветитьУдалить