среда, 8 февраля 2012 г.

Я ненавижу ситуацию,  когда мои подруги ссорятся со своими парнями-мужьями, когда я вижу, как они плачут, как они расстроены, мое настроение портится ничуть не меньше. 
Будем откровенны, советами тут особо не поможешь, все, что можно сделать, это утешить и поднять настроение, как-нибудь рассмешить. Сколько бы умных мыслей о том, что надо ценить и любить себя, я не изрекала, ситуация не изменится, пока в паре не произойдет переосмысление отношений. 
Мне действительно жаль, когда на моих глазах любовь умирает, а ее место  занимает раздражение и боль.
Я не могу ответить на вопрос, куда уходят чувства, почему любовь сперва сменяется раздражением. Откуда в парах возникает такая ненависть друг к другу? 
Они познакомились, полюбили друг друга, жили несколько лет счастливо, а потом все разрушилось. И какие отношения вас бы не связывали, это всегда больно и обидно. Больно понимать, что надежды никогда не оправдаются, а планы не воплотятся, что время ушло безвозвратно. Остался опыт, но много ли в нем утешения. 
Мне очень страшно даже представить, что  может наступить такой момент, когда я не буду радоваться при виде А., когда мы будем кричать друг на друга, когда мне будет проще промолчать и сделать по-своему, чем обсуждать и решать проблему сообща.
Стоит ли расставаться, когда противоречия выходят за все рамки, или все же постараться спасти отношения, это конечно дело каждой пары в частности. Просто очень неприятно видеть, как один из партнеров старается изо всех сил, а второй просто пускает все на самотек.  
Я все же сторонник быстрых разрывов. Да это неприятно, это больно, это ужасно, но это лучше, чем ненавидеть потом  друг друга до конца своих дней. Чтобы поставить точку, требуется действительно небывалое мужество, надо понимать, что больно не будет всегда, рано или поздно боль утихнет, а потом просто станет все равно. 
Я боюсь того момента, когда отношения могут закончится, но я знаю, что переживу, если такое произойдет. Я уже не маленькая девочка, я знаю, что такое расставание, что чувствуешь, когда тебя бросают, но так же я знаю, что это не финал, что всегда за падениям следует подъем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий