суббота, 4 февраля 2012 г.

Конец света или я на работе

Суббота для меня обычный рабочий день, а отдыхаю я в воскресенье и понедельник. Причем суббота мой любимый  день недели. Я выезжаю на работу намного позже, чем в будни: дороги полупустые, город еще немного сонный и какой-то особенно уютный. 
Но сегодня мой любимый день  явно не задался. Во-первых, накануне я забыла снять деньги с карты, поэтому мне пришлось утром вскрывать копилку, чтобы добыть деньги  на проезд и утренний капучино. Представляете как на меня смотрели продавцы, когда я доставала из кармана эти горсти пятирублевок))))
Но самое веселье началось на работе. Из-за многодневных морозов у нас сломалось электричество, замерзло отопление и канализация: ледяные батареи, нет воды, нет света.
Вот так мы и седели до часа дня, укутавшись в шубы и пытаясь согреться. Когда   свет все же включили, мы были похожи на вампиров, такие же синие губы и ослепшие глаза. 
Поэтому если вы сейчас дома, у вас из крана течет горячая вода, а батареи радуют теплом, просто улыбнитесь, ведь это уже счастье))))

3 комментария:

  1. недоброе начало дня(
    отогревайся давай чаем и ванной)

    ОтветитьУдалить
  2. Чаем отогреваюсь, а вот ванна только вечером дома, рабочий процесс продолжается))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, благодаря тебе, я научилась ценить жизнь)
    Ведь когда имеешь - не ценишь)

    ОтветитьУдалить