четверг, 2 февраля 2012 г.

Согласитесь, все же зима это не так и страшно. Особенно зима с картинки: милые домики с заснеженными крышами, дымок из трубы, свет в окнах.
Но зимнее утро хорошо, только в выходные, когда просыпаешься от солнышка в окошко. Дома тепло и уютно, пахнет свежемолотым кофе. Но большую часть недели приходится просыпаться, когда еще темно. На улице дубак под -25, ветер со снегом в лицо и гололед. Личное у меня утро рабочего дня вызывает такую тоску, что жить не хочется. Весной и летом я вскакиваю с кровати по первому звонку будильника, и неважно во сколько я легла накануне. В последние недели, каждое утро, это борьба, борьба со сном, подушкой и одеялом. В первую очередь я спотыкаясь и шатаясь иду на кухню, чтобы сварить кофе, только этот запах способен вселить в меня немного оптимизма. Потом контрастный душ. К нему я привыкала очень долго. Первое время я готова была сорваться в любой момент, но эффект превзошел все мои ожидания. Сонливость как рукой снимало. 
После этого обязательно завтрак. Все знают, что не завтракать очень вредно, но при этом большинство проглатывают чашку нескафе, заедают это кентом 8, а потом еще и удивляются, почему у них вечно не хватает сил ни на что и постоянная апатия. Вообще я не из тех людей, которые могут вскочить и побежать. Утро я люблю размеренное и спокойное. Желательно, чтобы никто особо со мной не разговаривал. Мне обязательно требуется хотя бы 15 минут, чтобы спокойно попить кофе, потом привести себя в порядок. Так же с утра очень бодрит тихое бурчание Евроньюс, мировые новости вообще поднимают мне боевой дух, сразу начинаешь ценить то, что имеешь.

6 комментариев:

  1. как знакомо! меня утром вообще лучше не трогать...и не говорить:) еще правда надо приучить себя завтракать, но как то пока тяжело это делать в 5-50)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты встаешь в такую рань? В период ноябрь-март я бы просто убила себя)))

      Удалить
    2. да, я живу за городом, поэтому мне надо вставать раньше чтобы успеть на работу) сегодня утром запечатлила рекорд -30С...еле подавила острое желание развернутся и поехать домой спать)

      Удалить
  2. ох Даша держись, Март не за горами уже!!!! Кстати ты в теплой или холодной комнате спишь? Я раньше спала в холодной, выключала на ночь отопление, и из-под одеяла меня было не вытащить, а потом я решила оставлять отопление на ночь и вставать просто настолько легче стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас даже отопление не помогает, все равно прохладно. Вечером я подогреваю обогревателем комнату, но к утру она все равно остывает. Мне срочно нужны полы с подогревом!!!)))

      Удалить
  3. чуть-чуть до весны осталось, глядишь там легче будет просыпаться, наверное время сейчас просто нужно пережить как зимнее утреннее стихийное бедствие %)

    ОтветитьУдалить