пятница, 24 февраля 2012 г.

Не смотря на то, что 23 февраля я не считаю особым праздником, радует то, что это все же выходной. Очень неплохо среди недели не вскакивать в 7 утра, а поспать подольше, сходить на прогулку,  приготовить вкусный ужин. 
Полдня я сражалась с мультиваркой. В инструкции по применению мне обещали, что в ней можно и варить, и жарить, и печь, и готовить на пару. Внимательно изучив книгу рецептов, я решила приготовить шарлотку. Когда все ингредиенты в нужных пропорциях были выложены в мультиварку, она отказалась печь. Варить пожалуйста, жарить тоже, а вот выпекать ни в какую. Она просто включала режим подогрев и смирненько так себе пыхтела. То, что что-то не так я поняла только через полчаса. 
В итоге все это пришлось вытаскивать из мальтиварки, перекладывать на противень и засовывать в духовку. Внешне пирог получился мягко говоря не очень, и вместо сюрприза на десерт, мне пришлось засунуть его куда подальше. 
В начале недели в Москве значительно потеплело. В воздухе  как-то по особому пахнет, наверное наступает весна. Я выходила на улицу по утрам, и мне совсем не было холодно, я не ежилась от ледяного морозного ветра. Даже на работу я приходила улыбающаяся и веселая. А сегодня все начало таять, под ногами каша, сапоги промокают насквозь за несколько минут, идет дождь со снегом. Я впервые задумалась о покупке резиновых сапог. Нет, серьезно, красота красотой, а хлюпать по лужам как-то не очень приятно. 
Вообще я уже не могу дождаться, когда же наконец смогу снять шапку, переодеться в пальто. Для меня зима не время для того, чтобы модничать. В мороз -25 как-то совсем не до красоты. А вот в апреле-мае, в легком плаще, на каблуках чувствуешь себя совершенно по-особенному, уверенно и привлекательно. Я уже представляю, как я хочу обновить гардероб, что планирую носить весной и летом. 
Больше всего я сейчас скучаю по красивой обуви на шпильке, по легким платьям, по пиджакам и блузкам, когда не надо тратить 15 минут только на то, чтобы нацепить на себя все свитера-колготки-носки-шарфы. 
Скорей бы весна)))

3 комментария:

  1. 5 дней осталось и будет тебе счастье! (:

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, а какая у тебя мультиварка? я себе пообещала вступить в Новый год с этим чудом, и до сих никак не нарадуюсь, визжу как ребенок каждый раз! )) Правда взяла какой то redmond, но в восторге. Даже блог завела здесь и пообещала себе, что это первое событие будет - в нём (обзор Моей Прелести), но пока не судьба, видимо...хватает меня только на коментарии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Vitesse. Все хорошо делает,кроме выпечки, особенно мне нравится функция хрустящая корочка.

      Удалить