вторник, 17 января 2012 г.

Вязаная мечта

После колготок шарф мой второй любимый аксессуар. Я люблю сумки, люблю украшения, но от шарфов и палантинов я схожу с ума. В моей коллекции их не меньше 20. И мягкие вязаные, и легкие шелковые, большие, в которые можно закутаться чуть ли не целиком, маленькие, чтобы повязать на шею. 
Благодаря шарфу можно разнообразить любой комплект одежды, а в наших широтах он применим практически  в любое время года, кроме 2-3 несчастных месяцев лета.
Сейчас я хожу в одном любимом белом шарфе, которым можно обмотать шею, закутать голову, если поднимается очень сильный ветер и даже натянуть на нос, если морозы совсем сильные. 
Большие, грубой вязки шарфы я люблю за тепло и за ощущение уюта. За красоту и стиль. А маленькие шелковые за то, что они так благородно дополняют любой легкий наряд, вносят разнообразие и элегантность. 
За последний год не было месяца, чтобы я не купила себе шарф. Теперь они заполонили полшкафа и я жду не дождусь весны, чтобы наконец каждый день одевать новый шарфик. Тем более в интернете хватает видео, где доступно показано, как красиво повязать шарф или палантин.











4 комментария:

  1. моя лучшая подружка прям помешана на шарфах и палантинах))зато я всегда знаю,что дарить))

    ОтветитьУдалить
  2. лето без шарфика? нет :) я люблю лёгкие шарфы даже летом

    ОтветитьУдалить
  3. я всегда когда в кино, часто в той же сплетнице, вижу красиво повязанный шарфик, думаю - у них что, зимы вообще нет? или я одна такая мерзлячка?) ну не могу я с полуголой шеей зимой или поздней осенью ходить даже во имя красоты)) а на картинках так красиво смотрится...

    ОтветитьУдалить
  4. Шарфики и косыночки - моя страсть. Это красиво и очень женственно.

    ОтветитьУдалить