пятница, 27 января 2012 г.

Слово "надо"

А вы помните эту страшную фразу из детства:  "Нет слова не хочу, есть слово надо!"
Я вот отлично помню. Надо вставать в 7 утра и идти в школу, а на улице мороз и колготки кусаются, надо учить стихи, надо писать сочинения и решать примеры, надо ложится спать в 10 вечера. Дальше больше: надо учится на пятерки, надо готовится к экзаменам, надо ходить к репетитору, надо тепло одеваться, надо мыть собаке лапы после прогулки.
Видимо это слово и воспитало во мне то чувство, которое заставляет меня вставать каждое утро, не смотря на то, что я допоздна  смотрела сериал "Шерлок Холмс" и красила ногти по 3 раза. Заставляет в выходные не спать до обеда, а вставать пораньше, бежать в магазин и готовить полезные вкусности, читать не только глянцевые журналы и подписи к картинкам, не есть фаст-фуд.
Теперь я осознаю, что без труда и упорства, без победы над ленью невозможно достигнуть ни одной цели. 
"Надо" это умение смотреть в будущее. Конечно можно не учится, не искать работу, не стараться, не ухаживать за собой, а лежать на диване и жаловаться на жизнь, на погоду, на неудачи,  но что дальше?                                                                                               

3 комментария: