воскресенье, 15 января 2012 г.

Я люблю ретро

Хочу признаться в своей любви к стилю ретро. Конечно термин этот не много абстрактен. К нему относится все с 20-х по 80-е. Но мое внимание больше всего привлекают именно 50-е и 60-е. Это же настоящий пик женственности. 
Стиль ретро - это образ  элегантной женщины, знающей себе цену, достойной во всех отношениях. Она красива, блистательна, всегда знает как себя подать, как подчеркнуть свои достоинства. Разве вы не хотите ходить в юбках-клеш, брюках капри, больших очках, с маленькой сумочкой конвертом, в платьях подчеркивающих тонкую талию и женственность фигуры, в перчатках до локтей, длиннополых шляпах? Я только об этом и мечтаю. Мне так нравятся эти идеальные локоны. И я обязательно научусь делать такие прически себе сама.
Конечно в таком образе  непозволительно ругнуться матом, громко заржать, плюхнуться в кресло. Пить надо маленькими глотками, а есть маленькими кусочками, но как же приятно ощущать себя истинной женщиной: элегантной, уверенной, неповторимой.












И кстати, я в восторге от стрелок и начесов!

6 комментариев:

  1. Я бы хотела пожить в эпоху ретро) очень интересное время для женской моды и такие вещи мне идут)) как-нибудь выложу свою фотку в ретро стиле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля конечно выкладывай, очень интересно посмотреть, как это можно воплотить в жизнь

      Удалить
  2. Какие прически... шик, блеск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прически, как и макияж, просто шикарные

      Удалить
  3. Очень нравится эта эпоха, красивые наряды, прически, все женщины ухоженные, к сожалению таких сейчас не много(

    Когда научишься делать такие прически, напиши об этом здесь, давно пытаю сделать себе что-то в ретро стиле, не всегда получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю я уже умею делать такие прически, спасибо за заказ, напишу скоро про это)))

      Удалить