понедельник, 30 января 2012 г.

Ручная работа

В последнее время я просто заболела мылом ручной работы. Вы пробовали такое? Оно невероятно вкусно пахнет, замечательно выглядит и после него совсем не сохнет кожа. 

Впервые я обратила на него внимание в одном из торговых центров. Там стоят маленькие палатки, где продают ручное мыло на любой вкус, и шоколадное, и кокосовое, и ягодное, и  розовое.  Когда я созрела сделать покупку, то уже не могла остановится, в итоге купила сразу 5 разных. И ни капли не пожалела. Оно не только украсило ванную комнату, но и наполнило весь воздух невероятным ароматом. Мой фаворит кофейное отшелушивающее. Теперь каждое утро я пью кофе и умываюсь тоже кофе)))

В Москве появилось множество магазинов, где продается все для изготовления мыла в домашних условиях, так что мне тоже хочется попробовать. Главное не сварить нитроглицерин))))

5 комментариев:

  1. мама раньше делала такое мыльце,но быстро забросила)Вообще-то это прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я хочу научиться делать такое мыло сама!

    ОтветитьУдалить
  3. Я пару раз попробовала - не моё это. Сам процесс не приносит мне удовольствия.
    Тебе желаю удачи и креативного настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже обожаю такое мыло, покупаю его во всяких боди шопах, но вот пользоваться им не могу - джалько мылить такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже был мыловареный опыт ))

    ОтветитьУдалить