воскресенье, 29 января 2012 г.

Погода продолжает радовать. Сегодня с утра я проснулась с огромными планами на день: покататься на коньках, прогуляться на природе и подышать воздухом, попить кофе в тихом месте, но когда взглянула на градусник, поняла, что планам моим не суждено сбыться. Температура опустилась до -18. Не знаю как вы, а я отказываюсь выходить из дома в принципе. 
И никакими коврижками меня не вытащишь. И пока А. старательно выжимает на кухне сок из апельсинов, для поднятия настроения и витамина С , я старательно закутываюсь в плед, т.к. от такого холода даже батареи не спасают. Когда я сижу в домашней засаде, не знаю как вам, а вот мне очень хочется сладкого. Видимо атмосфера располагает. Так что побегу делать яблочный пирог. А вам желаю не замерзать, а еще лучше, грейте друг друга))))

4 комментария:

  1. я тоже все утро сижу в пледе и смотрю финал Большого Шлема)греюсь чаем и в носках)) у нас будет ноль завтра,так что как это -17,я уже не помню даже.а жаль.иногда так классно померзнуть, а потом в теплый дом греться чаем

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасть как скучаю по таким морозам)))))чтоб нос щипало, и вообще, минус, как я щаз понимаю,это лучше чем дикая влажность с моря)))

    ОтветитьУдалить
  3. похоже в это воскресенье все блоггеры независимо от места обитания провели в носках под пледом, чаем и шоколадом)) собственно как и я) мне только одно непонятно, когда мы были детьми у нас разве таких морозов не было? или нас так тепло одевали, что мы могли целый день с горки кататься и хоть бы что? но вообще, минус 17 (у нас в Минске столько же) - это отличный повод сидеть дома и ничего не делать)))

    ОтветитьУдалить
  4. лови награду,дорогая http://infantasblog.blogspot.com/2012/01/and-oscar-goes-to.html

    ОтветитьУдалить