пятница, 27 января 2012 г.

Уж замуж невтерпеж

Дорогие мои, пришло время помучить вас рассказом о моей подготовке к свадьбе.
Скажу сразу, я все еще не верю, что это произойдет, я не ощущая себя невестой, я практически не готова к самому торжеству. 
В воскресенье, шатаясь по одному торговому центру, я зашла в свадебный салон. Сам магазин оборудован небольшим  возвышением с огромным зеркалом. Так вот там стояла  девушка в свадебном платье, крутилась и придирчиво рассматривала себя со всех сторон. А толпа родственников и сам жених восхищенно ахали и говорили как ей идет, и какая она красавица. Признаться честно, я еле удержалась, чтобы не сказать ей, какое же ужасное на ней платье, оно было просто чудовищным и больше напоминало какой-то марлевый халат. Кроме того, платье открывало спину, которой бы не помешала чистка и солярий. Вариантов произошедшего три:
1. у нее и ее друзей, родственников, жениха нет вкуса;
2. она так всех достала с выбором платья, что они хвалят все подряд, чтобы она наконец угомонилась;
3. им просто все равно, как она будет выглядеть.
Масла в огонь подливали продавцы, которые нахваливали ее на все лады. Из этого салона я ушла, разочарованная и задумчивая. 
К выбору платья я подхожу со всей серьезностью и ответственностью, я хочу, чтобы я выглядела просто идеально, но не как киевский торт. Я не хочу пышное платье, не хочу никаких корсетов, не хочу идеальный белый цвет, который отливает синевой. В свое платье я влюблюсь, увижу и сразу пойму, что оно мое. И сядет оно конечно идеально. А пока я хожу по магазинам, бесконечно просматриваю сайты с платьями и все разочаровываюсь. 
Вот кому хорошо, так это А. Он просто купил себе идеальный костюм Еrmenegildo zegna и ходит себе довольный. 
Далее по списку кольца.
Тут я тоже никак не могу определится. И если платье я не могу выбрать, потому что мне ничего не нравится, то с кольцами я не могу определится, потому что у меня глаза разбегаются. Вы бы только знали сколько прекрасных, парных колец существует, тут и бриллианты, и несколько видов золота, и разнообразный дизайн. Мы выбираем уже месяц. Я кидаюсь то к одной витрине, то к другой, меня просто на части разрывает, они все такие красивые. Ну как мы купим одну пару, а все остальные будут как сиротки одиноко лежать в магазине? Кроме того мне с этим кольцом жить всю жизнь бок о бок.
Насчет свадебного путешествия тоже все в подвешенном состоянии. И если я мечтаю недели две лежать на пляже, пить коктейли и бездельничать, то А. тянет на активные приключения. Каждый день он подсовывает мне разные проспекты с видами на горы, экскурсионные туры бесконечной продолжительности и активные развлечения типа спуска на байдарках по горной реке. Но после моего заявления, что я замуж не пойду без длительного постсвадебного релакса, он как-то немного успокоился. Кроме того, никто не запрещает ему бегать по горам, а мне валяться на песочке. 
В чем наше мнение сошлось окончательно, так это в выборе ресторана и машин. Мы решили никого не слушать, и не заострять свое внимание на всех этих бесконечных пожеланиях типа "я не ем рыбу", "я не ем мясо". Будут есть все то, что я люблю, вот))))
Моя мечта о свадьбе только вдвоем не осуществилась, так что приходится приспосабливаться к тому, что есть. Сейчас приглашенных людей уже в 2 раза больше, чем планировалось изначально. И список этот увеличивается не по дням, а по часам. Свадьба это не только мой праздник, поэтому приходится мирится со многими вещами, например тем, что меня будут поздравлять люди, которых я практически не знаю, которые мне не близкие и даже не друзья. Кроме того моих любимых подруг там будет больше, чем друзей А. раза в два. 
Может со мной что-то не так, но я не хочу становится безумной невестой, я не мечтала о свадьбе с самого детства, о Бентли мечтала, а вот о свадьбе как-то нет, я не хочу носится как ненормальная и переживать из-за каждого пустяка. Начнем с того, что у меня нет на это времени. Вообще мне не помешал бы помощник, кто-то оптимистичный и немного безумный, кто взял бы на себя все хлопоты, а я бы просто наслаждалась результатом.

12 комментариев:

  1. по-моему,у большинства невест нет вкуса и подруг,которые бы честно сказали бы:"ты в нем,как баба на чайнике".как посмотрю на эти свадьбы,так мало у кого красивое платье замечаю.выбирают так чтобы "дорого-богато" и выглядят как колхоз.
    желаю поскорее найти свое идеальное платье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, насчет вкуса большинства невест согласна абсолютно, именно поэтому в магазинах такое количество платье с корсетами в стразах и пышными юбками

      Удалить
  2. когда дочитала до конца,то подумала "мама дорогая.сколько геморроя))" и в очередной раз убедилась,что буду заморачиваться только 3 вещами- купить стильное,простое платье, заказать столик на 2 в проверенном хорошем ресторане,чтоб поужинать,ну и куда поехать отдохнуть) наверно все, ябы чокнулась еще думать о гостях,кто из них что ест или не ест)
    но тебе желаю терпения!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. терпение мне точно не помешает)))

      Удалить
  3. да уж, мне пока не довелось испытать всё это. Но я была участником организаторской команды свадьбы старшей сестры. Любой ньюанс забыт - и всё настроение к чертям. В этом деле главное терпение, упорство и холодный разум. Желаю удачи в подготовке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодный разум, холодный разум, мне надо повторять это как мантру)))

      Удалить
  4. ооо я точно не хочу большую свадьбу! и платье я хочу либо красное либо синее! красивое кольцо и на острова - вот это будет моя идеаьная свадьба. с моей стороны гостей будут человек 10 - папа мама подруги и пару мальчиков друзей. все. пофиг на остлаьных родственников. пришлю им открытку с острово))

    ОтветитьУдалить
  5. О, мне б нынешние мозги 6 лет назад - никаких гостей и никакой свадьбы не было б. В моём понимании этот день - праздник только двоих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в итоге праздник не для двоих, а для многочисленных родственников, которые не пойми откуда берутся)))

      Удалить
  6. как бы то ни было, это приятные хлопоты. платья надо только мерять, так как не все что нравится сядет, подойдет, понравится на тебе...
    ...а вообще проще нанять координатора

    ОтветитьУдалить
  7. аххахахахахахах!!! какие беды у того кому на свадьбу наплевать))))))

    ОтветитьУдалить