четверг, 26 января 2012 г.

Секс и ссоры

В разговорах с подругами я неоднократно слышала следующие признания: секс после скандала очень страстный, секс лучшее средство для примирения. И чем громче скандал, тем лучше потом будет секс.
Далее все зависит видимо от отношений в паре. Как часто они ругаются, так часто происходит и примирительный секс. Но есть пары, которые не кричат друг на друга до хрипоты, не ругаются до посинения. Значит и страстный секс им не светит, во всяком случае это я услышала в ответ, на реплику о том, что мы с А. никогда не ругаемся, соответственно и мирится нам не надо. Мы спорим насчет книг и фильмов, насчет того, куда лучше сходить на ужин, но это лишь спор, в нем нет злости, мы не повышаем голос, не бьем посуду и не оскорбляем друг друга. Такие сцены хорошо смотрятся в итальянских комедиях, но в реальной жизни  оставляют очень неприятный осадок.
У меня неоднократно возникали конфликты в предыдущих отношениях, но все это было вызвано скорее общей неудовлетворенностью. Тогда мне хотело кричать, что все неправильно, что я не удовлетворена, но что-то меня сдерживало, в итоге это выливалось в раздражение и конфликты. 
Почему вообще возникают ссоры? Я думаю, что основная причина в том, что страсть и любовь проходит, а быт и привычка остается. Очень часто пары путают сексуальное желание и любовь. Проходит время, очарование новизны проходит и становится ясно, что вы совершенно разные люди, что иногда даже поговорить не о чем. 
В любом случае примирительный секс прокатывает первое время, потом остается только скандал, а секс куда-то пропадает, да и желание заниматься им тоже.
За все мое детство я ни разу не видела, чтобы мои родители ругались или кричали друг на друга. Они умели это сделать так, чтобы я ни о чем не догадалась. И теперь, когда я выросла и строю уже свои отношения, я не хочу ссор, мне не требуется разжигать этот огонь в наших отношениях, его и так хватает. 
Я неоднократно была свидетелем ссор в парах моих друзей и знакомых. Во-первых, хочу сказать, что выяснять отношения на публике крайне неприлично. Это тот момент, который я просто не выношу, так же как ситуацию, когда родители воспитывают ребенка в общественном месте. Если вы хотите поругаться, делайте это дома. Во-вторых, меня пугает, когда пары в ссорах переходят на личности. То есть начинают оскорблять друг друга, всячески пытаются унизить. Я уверена, что это конец. Унижая партнера, вы в первую очередь унижаете себя.  Когда  в паре проблемы, то приложите усилия и решите их, а не выносите все это на суд публики. В порыве ссоры можно наговорить очень много гадостей, об этом потом жалеешь, но слово, как говориться не воробей.
Конфликты бывают разные, и если они возникают из-за незначительных разногласий, то проблема еще не стоит очень остро, это лишь временная притирка. Хотя доказывать человеку, что он не прав, если любит мясо, а не салаты, синие носки, а не черные, абсолютно бесполезное занятие. Другое дело, если ваши мнения расходятся в каких-то очень важных вопроса: рождение детей, жизненные цели и приоритеты. В таком случае требуется более серьезный подход, чем просто скандал. Таким образом ничего точно не добьешься.
Как итог могу сказать, что отношения это всегда компромисс, надо уметь идти на уступки, уметь разжигать потухающий огонь, уметь приспосабливаться и иногда прикусывать себе язык.

9 комментариев:

  1. заниматься сексом,когда я психую и скандялю-это мне кажется нереальным.как это так)) я же еще не выяснила все до конца-а меня куда-то тащат?)) не знаю,бывает ли такое в жизни,я видела только в фильмах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне тоже тяжело так перстроиться

      Удалить
  2. Я на личном опыте знакома с бурным сексом сразу после ссоры. С бывшим, под конец отношений. В исступлении мы занимались сексом, пытаясь реанимировать свою долгую связь, на которой обоим тяжело было поставить точку. Сейчас я уверена, однозначно, такой секс - это не здорОво с психологической точки зрения. Не решенные проблемы он еще более усугубляет. В какой то момент становится реально сродни допингу и вытесняет тихие, мерные занятия любовью. А самое главное в нем отсутствует та душевность, которую женщина ищет в сексе с любимым мужчиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да секс хорош сам по себе, но проблемы им не решишь, лишь на время отложишь

      Удалить
    2. согласна с комментом!секс ради секса меняет его ценность,как для мужчины так и для женщины.раньше я этого не понимала.совсем недавно для себя сделала такое открытие

      Удалить
  3. впринципе меня тоже бесит когда меня уже тащат в постель, а я еще бешусь и выговариваюсь, НО если я сижу и думаю и уже все сказала, что я не потив так помириться.
    Вообще я неплохо отношусь к ссорам и без них мне в отношениях скучно, или просто еще не нашелся такой м, с которым мне было бы ок и без скандалов. и на публике я ругалась 3 раза, со всоим бывшим миужчиной скорпионом, в метро, на остановке и возле большого тц)))) вот это был номер! я орала истерила , тк он меня обидел, но все равно в порыве ссор я НИКОГДА не переходила на личности, да и он тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это правильно, переходить на личности это неправильно, и даже как непорядочно что ли

      Удалить
  4. А вот мне уже начало казаться что секс после ссоры - это красивый миф( может мне парни не особо импульсивные попадались но обычно после ссоры, особенно после серьезной, и разговаривать-то не особо хочется, не точно сексом заниматься ... Другое дело если эта ссора была скорее в шутку, так, чтоб взбодриться ) иногда я специально такие ссоры провоцирую чтоб мне уже наконец закрыли рот поцелуем и кинули на кровать) или парень специально меня злит - вот тогда секс действительно горячий)) но после реальной ссоры такого не бывает.

    ОтветитьУдалить
  5. О, я вот как-то прочла фразу (не дословно): Почему раньше пары были крепче? Потому что раньше умели чинить, а не выбрасывать.

    ОтветитьУдалить