среда, 25 января 2012 г.

Многие девочки уже неоднократно высказывались в своих постах о том, что одеваться зимой надо тепло, а не откровенно и псевдосексуально. 
Я трижды согласна с тем, что капроновые колготки в мороз -20 это не просто не сексуально, это как-то даже нелепо. Кто живет либо находится сейчас в Москве, согласится, что на улице ну очень холодно, еще и ветрено. Но это не мешает многим красоткам рассекать в пальто!!! В пальто коротком осеннем!!! В таких же осенних ботильонах,  колготках, без шапки.  Видимо эти девочки так и представляют, как они такие красавицы в шпильках по гололеду, в короткой юбке и с красными коленками выплывают на улицу и тут их видят, и конечно же мгновенно влюбляются не менее прекрасные принцы, наверное тоже без шапки и в шортах блин. При чем ходят так в основном девочки лет до 20. Потому что те, кто постарше уже соображают видимо. 
Последнюю неделю я передвигаюсь по городу короткими перебежками. От дома до остановки, от метро до офиса и обратно, с небольшими заскоками в магазин. 
Меня искренне поражают компании, которые в такой мороз умудряются сидеть на лавочках и распивать пиво, вот такое же здоровье надо иметь?

8 комментариев:

  1. у нас на улице всего -1,но я тоже передвигаюсь по городу перебежками из тепла в тепло,даже в такую температуру мерзну,а некоторые устраивают долгие променады.причем ходят парочками:она на шпильках и в мини,а он в кедах,оба сине-красные,но все равно выпендриваются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не уверена, что моя любовь выдержала бы такое испытание)))))

      Удалить
  2. я вот только с улицы прибежала, телефон в машине утром забыла, вроде только до стоянки и обратно, а коленки даже в колготках 120 ден мерзнут. зато на крыльце соседнего банка стоят две "красотки" в блузках и накинутых поверх куртках и курят! блин, да у меня б уже руки от холода отвалились, а им хоть бы что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да любовь к сигарете способна победить не только мороз, но и метель, ураган, смерч и тайфун вместе взятые))))

      Удалить
  3. Всплыло детское воспоминание, от которого я до сих пор съеживаюсь)))Когда одеваешь теплотолстые колготки под штаны, еще только постиранные, и кажется, что ты раза в два шире, и на тебе 3 слоя кожи))и присесть неудобно, и как будто все лопается.Став старше, на колготки одеваю юбку или штаны пошире скинни))

    ОтветитьУдалить
  4. у нас в германии постоянно плюсовая температура, я уже забыла что такое даже минус 5)) так что я хожу в теплых плотных колготках и пальто и отлично себя чувствую)

    ОтветитьУдалить
  5. желание быть прекрасной, видимо, напрочь парализует здравый смысл)

    ОтветитьУдалить
  6. меня недавно в моём большом пуховике назвали мешком, я чуть расстроилась,потом подумала,что мне тепло,обрадовалась и забила)

    ОтветитьУдалить