воскресенье, 22 января 2012 г.

Как у Бриджит

Начесами я заболела относительно недавно, года 2 назад. Делаю их не часто, как правило по каким-то особым случаям, либо немного начесываю, когда хочу придать объем волосам. 
Первая, у кого я заразилась самой идеей начесов была Бриджит Бордо. Можно бесконечно петь оды этой великолепной женщине, но суть в том, что гладя на ее красивые волосы, однажды я захотела так же.
Я принялась старательно начесываться массажной расческой, обильно сбрызгивая все это великолепие лаком. Представляете, что было у меня на голове?
Однажды я гостила у своей бабушки, она зашла в комнату как раз в тот момент, когда я старательно придавала себе шика. Первой ее реакцией был смех. Потом она объяснила мне, что во времена ее молодости начесы были на пике популярности. Только тогда у нее не было всех этих новинок для придания объема и упрощения укладки. Именно бабушка научила меня делать приличный, сексуальный, а главное не похожий на перекошенную башню начес. Для начала волосы неплохо накрутить, особенно если они у вас не очень густые и мягкие. Далее расческа, никаких массажек, только гребешок с частыми зубьями. Начесывать надо аккуратно, но не медленно, иначе провозитесь 2 часа. Я слегка сбрызгиваю лаком каждую прядь, но только слегка, потом даю лаку застыть, и лишь после этого аккуратно прикрываю начес волосами. 
В моем случае я всегда делаю мальвинку, то есть закалываю вершине пряди, иначе они распадаются. Но думаю некоторые умеют фиксировать верхние пряди и без невидимок. 
Особенно такие прически любит А. Он говорит, что с такими волосами я особенно сексуальна. А мне так же нравится легкая небрежная растрепанность. 
Так что девочки осталось вооружится специальными расческами и вперед покорять мужские сердца. 

4 комментария:

  1. начес только ведь портит волосы сильно.у тебя не секуться от этих манипуляций с щеткой?
    мне очень нравится,но я редко делаю,жалко волосы

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Юль а что не портит волосы. Я за ними со всех сил ухаживаю, И ТО ОНИ МНЕ ГАДОСТИ ПОДКИДЫВАЮТ, ТО ПУШАТСЯ, ТО СЕКУТСЯ, ТО НЕ УКЛАДЫВАЮТСЯ. тАК ЧТО ТАК ИМ И НАДО)))))

    ОтветитьУдалить
  3. обожаааю начёс. у меня вроде получается делать, но весь мой крепёж быстро разваливается(

    ОтветитьУдалить