понедельник, 30 января 2012 г.

В омут с головой

На что вы готовы ради любимого? Я готова кинуться в омут с головой, это точно. Ровно полтора года назад я переехала в Москву. Очень многое поменялось за это время, я многое узнала и многое поняла, я перестала бояться этого огромного города, его многообразия, его соблазнов, и даже больше, я его полюбила. 
Когда мы познакомились с А., я училась на 5 курсе, работала и из всех сил пыталась устроить свою личную жизнь. 
Наиболее важные знакомства в нашей жизни как известно, происходят случайно, так и наша встреча стала результатом невероятных совпадений. Была ли это любовь с первого взгляда? Со всей ответственностью готова заявить, что да. Не было неловкости, не было притирки. Было "я" и "я", и сразу стало "мы". 
Уже через месяц мы знали, что после окончания учебы я перееду к нему. Мы пережили все тяготы любви на расстоянии.  И вот пришел момент переезда. 
Я до сих пор помню, как я выбрасывала  все, что мне больше не пригодится. Я не взяла с собой ни одной книги, ни одного диска, я избавилась от 70% одежды и косметики. Так и состоялся мой переезд, с одной сумкой и ноутбуком. 
А Москва встретила меня знойным летом 2010. Вы помните этот кошмар? 40 градусов днем и ночью, смог и дым, невозможно дышать, невозможно выйти на улицу. Я принимала душ по двадцать раз в день. Я не могла уснуть, не могла вздохнуть полной грудью, чтобы не закашлять. Эти 2 месяца были самыми тяжелыми за все время, что мы вместе, я просто сходила с ума от жары, от количества машин и людей, от одиночества. 
Я привыкла к общению, к тому, что у меня много подруг и знакомых, к тому, что мне всегда есть с кем поговорить. А здесь я оказалась в полной изоляции. А. проводил на работе по 14 часов. Мы практически не виделись, а когда он приходил домой, то был настолько измученным жарой, что просто не мог уделять мне много внимания. В то время я плакала практически каждый день. Не из-за жалости к себе, а от одиночества и страха перед будущим. Несколько раз я порывалась уехать домой. Я готова была бросить все, предать А. Что меня останавливало, кто знает, может все же любовь и вера в светлое будущее. 
Я смогла пережить это тяжелое время, а с первым осенним днем моя жизнь кардинально изменилась. Я нашла работу, о которой не могла и мечтать, а все благодаря тому чудесному коллективу, в который я попала. Мои любимые девочки приняли и полюбили меня сразу. Уже через неделю мы стали подругами, а не только коллегами, делились тайнами и обсуждали все на свете. 
За полтора года я познакомилась с большим количеством интересных людей, я поняла, как тяжело достигать своей цели, на что приходится идти ради карьеры, ради лучшей жизни для себя и своих близких.  Я узнала что такое соперничество и конкуренция, чего стоит сохранять хорошее настроение, когда хочется лечь и умереть, что значит отстаивать свою точку зрения. 
Теперь я намного спокойней отношусь к социальному неравенству, меня это просто не задевает: да кто-то в 18 лет ездит на Бугатти, а кто-то бутылки собирает, но такова жизнь, этим она прекрасна и омерзительна одновременно. 
Я стала намного ответственнее относится к покупкам. У меня уже нет желания покупать все подряд. Этим я тоже присытилась. Мне хочется делать осознанный выбор, тот, о котором я потом не пожалею. Не хочу больше быть жертвой рекламы и глянцевых журналов. Их я перестала покупать уже месяца 3 назад. Это бесполезная трата времени и денег.
Я научилась выбирать только лучшие книги и фильмы, потому что у меня не так много времени, чтобы тратить его на ерунду. 
Что касается личное жизни, то жизнь в Москве не отдалила нас, а только сблизила. Каждая наша встреча как праздник. Я никогда не могла даже представить, что можно жить вместе и не встречаться неделями. Наши с А. графики совершенно не совпадают, и видимся мы крайне редко, но зато стараемся все время использовать по максимуму. 
Сейчас я влилась в этот безумный ритм, полюбила его, и мне уже совсем не хочется спокойствия, тишины, размеренности, наоборот, я стремлюсь к тому, чтобы моя жизнь набирала обороты с каждым днем. 
И как написано на доске в кабинете моей любимой Женечки :
2012 
год роста!

6 комментариев:

  1. как здорово всё. лишь бы 2012 и правда был годом роста!
    пост как-то пропитан романтикой)так здорово,с первого взгляда)

    ОтветитьУдалить
  2. желаю тебе этого,от всей души.хороший пост,вернусь-перечитаю,выскажусь)!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевно, очень лично.
    Хочется просто взять и обнять тебя, без лишних слов.
    Ты сильная личность, и так держать дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. нда, переезд в чужой город это тяжело, тяжело в том смысле - чтоб суметь сдержаться и не начать обвинять любимого человека в неудачах и не сростах на "большой земле", ведь именно из за его появления в жизни пришлось сделать такой шаг как переезд.
    я, кстати, три года туда сюда летала, прежде чем решилась на окончательный переезд)))

    ОтветитьУдалить
  5. я ни на что не готова ради любимого человека, только потому, что еще не один не нашелся, который бы заслуживал каких-то жертв от меня)

    ОтветитьУдалить