пятница, 20 января 2012 г.

А теперь рассказывайте девочки, во что вы одеты дома? И в одиночестве и в присутствии своих мужчин. Я могу позволить себе расслабиться, только когда я точно знаю, что я одна и ко мне не нагрянут гости. За это и люблю выходные, когда А. на работе, а я расслабляюсь по полной. Как мне нравится поваляться подольше, встать и сразу сварить себе кофе, посидеть посмотреть в окно, подумать о глобальном, и только потом идти расчесываться. 
Когда же мы с А. проводит время дома вдвоем, то с утра я разгуливаю по дому в шелковом халатике, который очень красивый, и чувствую я себя в нем аристократкой и королевной как минимум.
Вообще в домашней одежде я предпочитаю простоту и удобство. Мне нравятся мягкие спортивные костюмы веселых окрасок, а после просмотра "Отчаянных домохозяек", где Габи постоянно в таких разгуливала, я вообще скупила себе несколько пар.
Насчет макияжа. Дома я не использую боевую раскраску. Но немного выравниваю тон и крашу ресницы всегда. Насчет прически я особо не заморачиваюсь, просто заплетаю себе колоски или делаю милый лирический беспорядок.  
Еще я никогда не делаю маски для лица или вообще какие-то процедуры красоты при А., не считая тех случаев, когда я и его уговариваю на масочку. В этот момент мне даже нравится сидеть так вдвоем и впитывать)))
К сожалению у меня нет застиранного байкового халата, зато есть скалка и бигуди, так что образ затюканой домохозяйки я почти могу создать))

5 комментариев:

  1. Когда муж на работе, я тоже люблю попить кофе, просмотреть любимые блоги, а расчесаться иногда могу только к вечеру) А вообще обожаю дома ходить в футболках с веселыми рисунками или принтами.

    ОтветитьУдалить
  2. Ни в коем случае! Никаких бигуди, скалки и тем более засаленного халата.

    Я летом ношу коротенькие шортики и маечки, в более холодный период уютный костюмчик спортивного типа и тоже маечки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Джинсы "бойфредна",а с ними кофточка-поло или различные топы, футболки, короче всё что не жалко. Ещё у меня есть миленькое короткое платьице, которое вообще то продавалось не как домашняя одежда, но я купила именно чтобы носить дома когда жарко. В разобранном состоянии дома не хожу, т.к меня это будет угнетать и портить настроение. Единственное, макияж не делаю, если знаю, что точно никуда не выйду. Ну а волосы и одежда в порядке- это само собой разумеется.

    ОтветитьУдалить
  4. Габи для меня вообще идеал домохозяйки. я тут что то вроде габи (но готовлю как Бри) люблю такие костюмчики и дома я в таким хожу, но вечером при парне я в платье или джинсах.

    ОтветитьУдалить
  5. классный блог! заходи в гости! )))

    http://aydanim.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить