вторник, 17 января 2012 г.

Хозяин в доме

А кто у вас хозяин в доме: вы или ваш мужчина? Может родители? Или вы живете одна и сама себе хозяйка?
Хотя наверное вопрос надо было поставить по другому: кто главный. 
Предыстория вопросов такова. А. меняет работу, и у него выпала свободная неделя, которую он был дома, отдыхал и набирался сил, я же всю неделю ходила на работу как обычно. Именно поэтому совесть позволяла мне каждый вечер вваливаться в квартиру со словами :"Добытчик дома!  Накрывай на стол! Тащи борщ и котлеты"))). Конечно до криков с дивана "Лапуууль, дай пивка" не доходило, но все же некоторую часть нелегкой мужской доли я все же почувствовала на себе. 
Во-первых очень обидно вставать. Ну серьезно, он спит такой милый и уютный, а я в сумерках пытаюсь тихо ходить по комнате, мне холодно, тоскливо и одиноко. А еще очень хочется спать. 
Во-вторых, я прихожу домой уставшая и голодная, и сил моих хватает далеко не на многое, он же отдохнувший, полный сил и энергии, которую и выплескивает на меня, предлагая куда-нибудь сходить развлечься или хотя бы просто погулять часок другой.
Но есть в такой ситуации и один неоспоримый плюс. Как же приятно возвращаться не в пустой одинокий дом, а туда где тебя ждут, где в окнах горит свет, и пахнет вкусной едой и свечами. 
Вчера А. вышел на новую работу и все вернулось на круги свои. Так что он снова добытчик, а я хозяйка. 
Я не понимаю семьи, в которых мужчина сидит дома, а женщина зарабатывает. Возможно так им удобнее и легче. Но я привыкла ощущать в мужчине поддержку и заботу. Я не представляю себя тем, кто содержит семью. Функция женщины не в том, чтобы работать как лошадь, а потом без задних ног тащиться домой. Женщина должна сиять и радовать. 
Конечно я сама много времени трачу на работу, и зачастую это не стандартный 8-часовой рабочий день, но при этом я уверена, что в любой момент могу уйти с работы, посвятить себя семье или просто посидеть дома отдохнуть и прийти в себя. тем более ответственность содержать семью, это уж слишком для меня. Я воспитана на стандартных принципах, и не представляю, как бы мой мужчина все время сидел дома и хлопотал по хозяйству, а я работала и была добытчиком)))Такой сценарий хорош на неделю, но никак не на всю жизнь. 
А. и сам уже хотел на работу, говорил, как ему скучно сидеть дома, и как жалко меня - маленького добытчика)) 

8 комментариев:

  1. Хозяин в доме должен быть мужчина. я так думаю.мне было б некомфортно если бы мужчина сидел дома и ничего не делал

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, мужчина!)
    хотя иногда так хочется придти с учёбы, и чтобы он ждал тебя дома, с разогретой едой)
    когда у нас выпадают такие моменты, я счастлива)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне теперь будет не хватать таких моментов, эта неделя пролетела как один день

      Удалить
  3. тоже соглашусь. Но хорошо,если при выпавших обстоятельствах мужчина не чурается бытовых хлопот и сам в состоянии убрать ,приготовить и за детями уследить. вот таких мужчин уважаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, когда мужчина не лежит на диване, а сам стремиться облегчить наш быт)

      Удалить
  4. девочки, ну что ж вы в крайности бросаетесь - золотой середины между домохозяйкой и домокозяином разве быть не может? Всегда можно домашнюю работу поделить напополам: один готовит, а другой посуду моет и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Одна моя подруга работала даже будучи беременной и имея грудного ребенка. Всё потому, что "папашка" не торопился искать себе работу. А ведь выходила за него по любви, максимально возможной в её 18 лет. и ГРУСТНО и СМЕШНО. А я сама себе хозяйка и глава. Меня это устраивает до поры до времени, но я уверенна,что так будет не всегда поэтому особо не заморачиваюсь на то, что в квартире меня не ждет кем-то приготовленная еда и кем-то убранная квартира.

    ОтветитьУдалить