суббота, 14 января 2012 г.

Необходимый минимум

Вчера у меня дома была перестановка. Мы выбросили несколько изживших себя предметов интерьера, провели полную инвентаризацию дисков и журналов.  Оставили только любимые фильмы, те, которые хочется смотреть несколько раз в год. Мебель мы расставили по углам, и теперь у нас образовалось очень много свободного пространства и даже дышать стало легче. 
Я вообще в интерьере предпочитаю минимализм. Мне нравятся полупустые комнаты, когда много света и воздуха. У меня нет тяги к чрезмерному уюту, ковролинам,  подушкам, мягким игрушкам, вазочкам, покрывалам. Я мечтаю о больших подоконниках, на которых можно сидеть, читать или просто смотреть в окно.
Тяга к огромным окнам, лоджиям, светлым стенам, высоким потолкам у меня непреодолима.  Я мечтаю о доме, где будет минимум мебели и максимум свободного пространства. 
Моя первая съемная квартира была именно такой. Не знаю, кто создавал эту планировку, видимо шизофреник в бреду.  Там была маленькая кухонька 6 метров, ванна в которой был только умывальник и собственно сама ванна, поставить туда стиральную машину или просто корзину для белья уже невозможно, зато 2 комнаты были просто огромных  размером. Кроме того, до меня там видимо жили люди, которые любили простор так же как и я . Они сняли двери между комнатами и у меня получился большой зал, метров под 50. В одном углу стояла моя кровать и телевизор, в другом шкаф. Больше не было никакой мебели. Что я там только не делала: и на чемодане каталась, и с разбега скользила по полу. Это была квартира моей мечты. 
Теперь я мечтаю о таком же доме. А вот интерьеры, которые бы меня устроили в полной мере. 



















10 комментариев:

  1. любишь минимализм?) мне нравятся в интерьере натуральные материалы,обожаю каменный или деревянный пол,и много-много пространства. а я поклонница бали-стиля, с кучей уютных деталей декора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я обожаю пространство, чтобы было где развернуться. Обилие вещей меня душит

      Удалить
  2. Даша, жить тебе надо в Скандинавии - вот где минимализм цветет и пахнет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да думаю, где-нибудь с Осло я бы чувствовала себя идеально)))

      Удалить
  3. Все спальни понравились! И я за минимализм в интерьере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просторные спальни самое оно, ничего лишнего

      Удалить
  4. блин, я мечтаю уже переехать в след году куда нить в квартиру попросторней, а то у меня коморка а так хочектся пространства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мечта всей моей жизни, переехать с обычной многоэтажки в свой просторный дом

      Удалить
  5. Ой, как же я согласна про пространство-тоже бы хотелось простор и поменьше всяких нагромождени

    ОтветитьУдалить
  6. these are gorgeous interior inspirations. i'm moving to a new house, and would love to decorate like this! great blog... enjoyed your photos. new follower from usa! maybe you'll have time to visit my blog. :) cheers!
    xoxo
    jasmine
    http://adamalexmommy.com

    ОтветитьУдалить