пятница, 13 января 2012 г.

В форме

Этот пост будет не о хорошей фигуре, не о спорте и диете, а о женщинах в форме. Во многих профессиях форма обязательна: военнослужащие, медсестры, работники ресторанов и гостиниц, стюардессы. Форма для девушки зло или спасение? 
Лично я не считаю, что форма это зло. Конечно ограничение слишком велико. Нет простора для фантазии, нет возможности выражаться через одежду, но и нет проблемы, что сегодня одеть.  
Хорошо, если вы работаете в организации, где к внешнему виду сотрудников предъявляют большие требования. В таком случае, как правило, и форма сшита соответствующе. Например в сети гостиниц Хаятт сотрудники выглядят более чем прилично. Форма скроена идеально по фигуре и сидит на каждом как влитая. Приятный темно-бордовый цвет для девушек и черный для парней.  А с другой стороны посмотрите на наших несчастных женщин - полицейских. Это же нелепость какая-то:  грязно-серо-зеленая форма, растянутая, застиранная, из дешевой ткани в катышках. Ничего кроме жалости это зрелище не вызывает, добавьте к этому еще стоптанные каблуки и химию и получите картинку из кошмарного сна. Почему -то сколько бы не старались все наши Юдашкины и прочие, но придать приличный вид нашим военнослужащим у них никак не выходит. Парадная форма смотрится еще неплохо, все дело видимо в том, что одевают ее 2 раза в год. 
Девушки в форме во все времена будоражили мужские умы. практически в каждом секс-шопе можно найти костюмы медсестер, стюардес и прочее. К сожалению, или счастью, они очень далеки от реальности. Так что же такого привлекательного в девушке в форме? Почему даже я сворачиваю голову, когда вижу такое. 
Когда-то мне так же пришлось некоторое время проработать в форме. Сказать, что она была ужасна, это ничего не сказать, полный кошмар и безвкусица, зато сшита на века)) В ней я чувствовала себя мешком картошки. В общем полный антисекс. Но при этом мы с девочками коллегами умудрялись привлекать мужское внимание и получать комплименты. 
Возможно дело в том, что форма оставляет простор для фантазии. Тут сбываются мужские мечты о доминантных женщинах. Фигура хорошо угадывается, но при этом не выставлена на обозрение. Плюс как правило хорошо уложенные волосы и неброский спокойный макияж. 
Я себя честно говоря мало представляю в форме, хотя мой ежедневный дресс-код особо свободным не назовешь. Светлый верх обязателен. Всевозможные вольности в виде броских украшений не позволительны. Так что мою юбку-карандаш, которых у меня пол шкафа кстати, брюки со стрелками, блузки всех светлых цветов и оттенков, так же можно приравнять к форме. И в этой одежде я чувствую себя отлично. Мне нравятся пальто, а не спортивные куртки, пиджаки, а не ветровки, туфли, а не кеды. 
Поэтому и к форме я отношусь положительно, все же это деловой стиль, и он мне ближе. 



8 комментариев:

  1. о,девушка в форме-это я)) мужчины тащатся от этого просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль а форма красивая была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня была строгая черная,красивая я думаю.а в предыдущей компании-красная))красный мне не очень шел,я ее не любила

      Удалить
  3. дело в приталенном силуэте,я думаю,юбочка карандаш,рубашка,которая подчеркивает талию..ну не знаю,я нахожу форму сексуальной.не любую конечно, но у меня была именно такая. А одежда медсестер,эти полупрозрачные халатики ...ммм)

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, что форма - это не для всех. вот приходишь ты вся такая красивая, а одела белый халат - и как все. может, мужчинам и нравится, но мне однозначно нет. и мужчины в форме - не моё. но все эти вопросы - дело вкуса

    ОтветитьУдалить
  5. http://infantasblog.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html
    лови награду,дорогая)

    ОтветитьУдалить
  6. мужчины в форме - тоже ничего :)

    ОтветитьУдалить