четверг, 12 января 2012 г.

Пазлы

Совершенно неожиданно я открыла для себя развлечение своего детства - пазлы. 4 января мы с А. прогуливались по городу и думали, чем бы себя развлечь в оставшиеся выходные. Как-то совершенно неожиданно мы забрели в книжный магазин, но вместо книг купили пазл на 1500 штук. 2 дня просто выпали из жизни. Мы не могли оторваться ни на минуту. Закончили собирать в 4 утра, с красными глазами, затекшими шеями, но довольныеееее)))
Вот так все начиналось
А вот что получилось в итоге
Пазл это настолько увлекательное занятие, оторваться просто невозможно. Стоит только подойти,  и уже сидишь, подбираешь цвета, примеряешь разные детали. 
Кстати они имеют и терапевтический эффект. Это занятие отлично успокаивает нервы, мысли перестают скакать в голове, а выстаиваются в ровную цепочку. Так что советую всем, у кого есть свободное время, и желание отвлечься от суеты.
Знаете, что самое тяжелое в процессе сбора? Это конечно же небо, или вода. Сотни практически одинаковых деталей, которые отличаются лишь оттенками. Пока я собирала облака в этом пазле, я поняла, что могла бы работать колористом, у меня  бы покрашенные двери машины всегда совпадали с цветом всего кузова, ха-ха))

10 комментариев:

  1. тоже люблю пазлы
    особенно с красивыми пейзажами
    так то успокаивает,но когда долго подобрать не можешь,то начинает нервировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да точно, еще я боюсь, что какие-нибудь детальки затеряются и я не смогу собрать все, и испортится в итоге вся картинка

      Удалить
  2. нет ничего круче,когда надо скоротать время.но я сто лет уже не собирала пазлы,наверное, потому что этого времени и нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля когда почувствуешь, что нервы на пределе, самое время бежать в магазин за пазлом

      Удалить
  3. Было время :) Честно сказать я их уже и в продаже не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В книжных магазинах продается

      Удалить
  4. обожаю паззлы! Надо будет прикупить себе на выходных... Хочется с диснеевскими принцессами какой-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  5. кстати Даш, а что ты потом с этим паззлом будешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом любуешься дня 3 и в коробочку)

      Удалить
    2. А потом можно передарить)) а-ха-ха))

      Удалить