среда, 11 января 2012 г.

Теория маленьких радостей

10 дней без интернета показались мне просто бесконечными. Я очень соскучилась по вашим блогам, да в свой тем накопилось предостаточно. Чтобы что-то не забыть и не упустить, я даже записывала мысли в блокнот. И  таких записей карандашом у меня скопилось не мало. Первое и главное, что я хотела обсудить, это теорию, про которую мне рассказал один мой близкий друг: теория маленьких радостей. Суть ее в том, что каждый день необходимо испытывать хоть одну, хоть самую маленькую радость. Только для себя любимой.  это самое главное, не для кого-то, а для себя.
Это может быть чашка какао в тишине, маска для лица, массаж, ванная с пеной, чтений в тишине, душистый чай. Главное, делать только то, что доставляет удовольствие, не требует больших затрат энергии, что действительно радует. 
И если каждый день вы будете доставлять себе свою маленькую радость, то жизнь станет легче и веселее. Вы будете жить в предвкушении удовольствия. И неважно какой был день, удачный или не очень, важно, что вечером вас ждет маленький подарок. 
Я уверена, что такие праздники эгоизма просто необходимы, эгоизма не глупого и бессмысленного, а правильного, вдохновляющего. Зачастую получается так, что себя загоняешь как лошадь, а потом приходит апатия. И тут уже ничего не помогает, потому что нет сил уже совсем ни на что. Так что отдых и подарки себе надо дарить не когда горы свернешь, а каждый день, после перелопачивания небольшой части горы)))
В нашей жизни и так хватает суеты, напряжения, а вот праздников маловато, как мне кажется.
Я например так и живу по принципу сверхзадачника. Сперва надо сделать сто миллионов дел, а потом можно и наслаждаться отдыхом, только вот никакого отдыха уже потом не хочется, а хочется забиться под одеяло и сделать вид, что меня не существует. 
Друг уверил меня, что если неукоснительно соблюдать все правила, то и жизнь станет более гармоничной. Я согласна, что доставляя удовольствие близким и друзьям, испытываешь радость, но и о себе забывать не стоит.
Так что побежала я в ванну с ванильной пеной, чего и вам желаю))



3 комментария:

  1. Аааа Даш, прям сто лет тебя не было!!! Хорошо, что ты опять с нами :) По теме - мои моменты "эгоизма", это субботнее раннее утро, когда я делаю себе чашку горячего кофе с молоком и сижу в кровати с ним, либо читая журнал, либо блоги. И чтоб тишина стояла (ура соседу, который любит поспать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня маленькая радость - это моя поллитровая чашка зелёного чая и чтоб никто не дёргал, вот как сейчас :)) И я тоже живу, как ты. Но в последнее время, всё чаще начала забивать на вещи, которые меня истощают. Просто сил стало меньше, наверное, и организм начал расставлять приоритеты. Это как с циркуляцией крови - в случае шока, кровь начинает поступать только в витальные органы, обходя перефирию.
    С возвращением! Как идёт подготовка к большому дню? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Olga тоже обожаю утреннюю тишину, когда день только начинается и никуда не надо торопиться

    Nataly подготовка пока только в планах. А вот с февраля надо уже начитать суетится. Одно радует, ресторан уже найден и меню почти утверждено, так что осталось самое тяжелое - платье)

    ОтветитьУдалить