пятница, 30 декабря 2011 г.

Итоги

Вытирая хлебом баночку от шпрот,
кончился б скорее новый год
Это такое лирическое отступление из одной белорусской песни. 
Праздник для меня как всегда подкрался незаметно. За эту неделю я сделала столько дел, сколько не сделала за полгода. Я все еще на работе, а завтра уже новогодняя ночь. Подарки запакованы, сумки собраны и через 16 часов я буду дома ( это один из трех моих домов, раскинувшихся на необъятных просторах нашей родины).
Подводить итоге еще рано, для меня год заканчивается в середине января, когда все, что я сделала в декабре даст плоды. 
В любом случае праздник приближается. А с ним поздравления, веселье, приготовления, подарки. 
Я очень хочу пожелать вам здоровья, счастья, любви и удачи во всех начинаниях. Чтобы все ваши мечты сбывались, а  2012 принес нам только радости. 
Очень люблю, крепко обнимаю и целую. 
Увидимся в следующем году!

6 комментариев:

  1. с наступающим Дашенька) пусть все мечты осуществятся

    ОтветитьУдалить
  2. С наступающим праздником тебя, зайка! Идеального нового года и всего самого замечательного в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки спасибо, и вам того же втройне))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!:)
    Дашуня, с Наступающим!!! Всего самого доброго и светлого в Новом году! Обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить rose de mer – растительный пилинг?

    ОтветитьУдалить