вторник, 27 декабря 2011 г.

Ужин при свечах.....а ха ха

Временами романтика накрывает с головой так, что уже невозможно сдержаться. Так и хочется лежать в ванне с пеной, ужинать при свечах, гулять под луной, жить долго и счастливо и умереть в один день. Ха-ха))) Это все конечно хорошо, если бы не существовало обычных потребностей организма. 
Все воскресенье я не находила себе места, так хотела устроить А. сюрприз с ужином при свечах, романтической музыкой и соответствующим продолжением. С работы он должен был вернуться очень поздно, так что времени подготовиться хватало. 
С утра я сбегала за свежими продуктами, фруктами, конфетами и вином. До вечера наводила красоту и порядок в квартире. Вечером готовила и сервировала стол. 
До прихода А. оставалось еще около 3 часов. Времени, чтобы привести себя в порядок хватало с избытком. Я уже придумала, какой сделаю макияж, как уложу волосы, что одену. И так как время позволяло, я прилегла, чтобы немного отдохнуть и посмотреть последнюю серию Декстера. 
Проснулась я уже от звонка в дверь. Я незаметно заснула, а проснулась, когда А. уже стоял на пороге. Вместо красоты неземной он увидел меня, взлохмаченную, со следами подушки на лице и сонными глазами. 
Ужин все же состоялся, но он уже был не столько романтическим, сколько просто веселым. 
Так что какова мораль этой истории? Нельзя переоценивать свои силы. А то будете как я, сидеть при свечах с пучком и слипающимися глазами)))

3 комментария:

  1. ржу))блин, у нас намного наоборот несколько дней. я никак не могу привыкнуть к разнице в три часа и после такого вот ужина,когда по идее должно быть продолжение-меня страшно клонит в сон!))хорошо,что мужчина понятливый)

    ОтветитьУдалить
  2. Хахаха ты просто вовремя. Я только присела прочесть новенькое в интернете перед готовкой такого вот ужина. буду знать, а то я все не привыкну к смене временного пояса и сплю в 9, а в 7 утра не знаю чем себя занять. вот сейчас думаю - а ну ее индейку! лучше сделаю маникюр и буду красивая, а то как обычно - все приготовлю а сама буду с пучком волос и без маникюра

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить wish - коррекция возрастных изменений кожи (40+)?

    ОтветитьУдалить