пятница, 23 декабря 2011 г.

Веселый вечер и хмурое утро

Все началось с того, что в Москве 3 дня шел снег. Пробки были  безумные. Я ехала 5 км 3 часа. И мне еще повезло.  На сам корпоратив мы собирались в нашем туалете, т.к. рабочий день никто не отменял. Вы бы видели как мы втроем толкались в помещении площадью 2 м. кв., пытаясь накрасится, переодеться и причесаться, нацепить перья и шляпы. 
Вот что из всего этого получилось. Сам корпоратив прошел в веселом угаре. Мы и пели, и танцевали, участвовали в конкурсе, где надо было станцевать канкан, выиграли конкурс на лучшую сценку, потеряли шляпки и перчатки, нашли их, спели в караоке, покурили кальян. 
Но самое веселое это конечно дорога домой. Мы с Катей ехали часа 3.  И дело даже не в том, что в 3 часа ночи мы встали на Рязанке и простояли в пробке минут 20 ( в 3 часа ночи!!!!!!!), и не в том, что мы по всей Москве искали туалет, а в том, что ну очень-очень захотелось чизбургер и кофе из макдака. 
И только приехав домой в 4 утра, Катя поняла, что где-то потеряла сумку со всеми своими документами, кошельком и документами на машину. Так что останови нас где-нибудь на мкаде и домой пешочком. 
Сама подготовка прошла немного не так как я ожидала. У меня не было времени сходить в салон и сделать ретро прическу. А на работе все что я смогла сделать, это начесать волосы. Перчатки я где-то посеяла еще в начале вечера, т.к. пить или есть в них было невозможно. Так что от всего моего ретро-образа осталась только шляпка и бусы. 
Ну а утро, утро было очень хмурым. 


2 комментария:

  1. Какие вы красивые! Но ты самая-самая :)) Видно, что весело было!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить sunscreen - солнцезащитные крема?

    ОтветитьУдалить