понедельник, 19 декабря 2011 г.

Злые торговые центры

Вы знаете, нельзя себя долго в чем-то ограничивать, а то потом с такой диеты бросаешься и хватаешь все, что под руку попадется. Вот и сегодня я опять в этом убедилась. 
С сентября месяца я не ходила серьезно по магазинам. Тогда у меня был основательный шоппинг, затаривание по полной. С тех пор я покупала максимум колготки и носки. И вот сегодня Остапа понесло. Вообще хочу сказать, что большие торговые центры, типа Атриума, Меги, Европейского - это зло. В них теряешь голову и счет деньгам. Везде скидки, акции, кажется, что все не так уж и дорого, а в итоге выходишь с 0 на карте. 

Кроме того, подготовка к новому году видимо пошла у всех уже полным ходом. Не смотря на понедельник людей в Атриуме было очень много, во все примерочные очереди, а в Заре вообще не протолкнутся. Кстати хочу отметить, что ассортимент именно этого магазина понравился мне больше всего, там столько уютной теплой одежды, утеплиться можно на все 100. И деловой стиль представлен на уровне. 
Пришла то я за сапогами, а ушла с полными пакетами. Сапоги причем нашла сразу, идеальные и как раз те, что и хотела. И когда я уже шла на выход и размахивала своим огромным пакетом, тут-то мне на глаза и попался магазин Дефиле. Большие магазины нижнего белья это еще одно зло. В них остатки мозга теряются. Пока я ходила между полками и хватала все подряд, чтобы померить, девушка консультант так задурила мне голову своими акциями, что я подписалась на все. В итоге купив на определенную сумму, я получила еще комплект белья в подарок, причем не какого-нибудь страшненького, который не продавался несколько лет, а очень даже красивого. Плюс какие-то скидочные карты, с баллами, которые надо копить, а потом ими же оплачивать покупки. Сегодня я заработала уже 600 баллов, каждый бал равен 1 рублю, так что на трусы я уже заработала. Вот так-то. 
Я очень падка на разные карты. Я кровью и потом собирала и копила скидки в разных магазинах, но все это в итоге пропало вместе с кошельком. Словами не передать, как жалко.
Слоняться по магазинам дело достаточно утомительное, но дорога домой добила меня окончательно. Естественно, я попала в час пик. В метро не войти, не выйти. Кое-как протиснуться в вагон я еще смогла, но встать толком нет. В итоге, когда толпы на кольцевой начали выходить, то за ними пошел и мой огромный пакет с сапогами. Ручки оторвались, пакет полетел куда-то в толпу, я за ним. Домой я несла его как ребенка, на руках, так что если эти сапоги не будут случить мне верой и правдой, не знаю, что я с ними сделаю!!!



7 комментариев:

  1. ой, как же мне это знакомо)
    в последние недели 3 отправляюсь в магазины за всякими новогодними штуками, а возвращаюсь с пакетами украшений, да плюс ещё парой обуви и бижутерии (это в лучшем случае). Начала чувствовать себя клептоманкой)) единственное оправдание - надо подготовиться к самому любимому празднику)

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот в последнее время покупаю всё по инету, даже сапоги :) а когда иду в магазины - ничего там не могу найти толком, разучилась.
    А вот большие города за то и не люблю, что там давка, особенно в час пик, никого не интересует, что с тобой что-либо случилось.
    Твоим сапожечкам желаю носиться с удовольствием, а потом ещё лучше купить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Annet да начав сложно остановиться)

    Sovka я не могу покупать по интернету, мне все кажется, что мне привезут, что-то плохого качества, или подделку, а я потом замучаюсь возвращать. я не могу купить, не посмотрев ткань, швы.
    а насчет давки это да, иногда просто страшно становится, стоит кому-то крикнуть "Бомба" и все, все побегут не разбирая дороги

    ОтветитьУдалить
  4. Miss Cunt
    http://missgossip-gossipgirl.blogspot.com/2011/12/miss-cunt.html
    читайте,оценивайте

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить silk - шелковая серия для лифтинга кожи?

    ОтветитьУдалить