воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Зима пришла, хандра ушла

Вот такой  бестолковый стишок)))

Знаете это ощущение: целую неделю мечтаешь выспаться, ждешь выходных, чтобы поваляться подольше, а в итоге в семь утра глаза сами открываются. Вот облом!!! Почему среди недели я еле вытаскиваю себя из кровати, а в воскресенье вскакиваю и бегаю по всему дому как электровеник? 
Есть у меня такая привычка, выходить утром на балкон, какое бы время года не стояло. Я люблю пить кофе и смотреть во двор, не изменилось ли там чего за ночь. Тем более, только так я реально могу оценить погоду, а всяким Яндексам и градусникам я не особенно то и доверяю. Так вот выхожу на балкон, а там метель метет, да не просто метет, а аж завивает. Неужели и к нам пришла зима!! И снежок, и гололед, и красивые заснеженные деревья. Вот как на этой картинке.
Вдохновленная такой перспективой, я целый день протанцевала под Леди Гагу, особенно 2 песни мне по душе "Marry the night" и "The edge of glory". В них так много энергии и драйва, что хочется подпевать во весь голос, так, чтобы соседи стучали по батареям)) И сейчас пишу и слушаю, скоро все слова выучу.
Кстати насчет попеть перед зеркалом, я все еще иногда беру расческу в руки и танцую, напевая что-нибудь типа "Hi my name is Bob and i am working my job", а что, хочется же почувствовать себя Леди Гагой или Бейонс, ну или Тимберлейком, на худой конец. 
Я все еще играю в Angry Birds и могу провести за этим занятием несколько часов.
Я все еще смотрю детские фильмы, как например "Лемони Сникет 33 несчастья", и обожаю фэнтези, и книги и фильмы.
Я все еще не равнодушна к  сникерсам и марсам, и могу съесть 2-3 за один раз. 
Я всегда, когда сушу волосы, направляю фен в лицо и представляю, что я на съемках  клипа, вся такая звезда не в себе.
Я все еще кидаюсь на все розовое и блестящее, хотя никогда такое не покупаю и не ношу.
Я до сих пор иногда делаю себе безумный макияж в стиле мертвая невеста, просто посмеяться, покорчить рожи и пойти умыться. 
Я люблю баловаться, биться подушками, бороться в шутку.
Так что давайте-ка взбодримся и вместе в пляс, силы нам еще пригодятся и хорошее настроение тоже!

5 комментариев:

  1. я уже начала бодриться вместе с тобой.зима и правду пришла и это очень хорошо.будем надеяться,что она принесет с собой сплошные удачи и настроение хорошее

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что у тебя такое суперское настроение!:))) И желаю тебе подольше оставаться в душе ребенком!:))
    А я сейчас редко пою:)

    ОтветитьУдалить
  3. У кого-то сегодня явно чудесное настроение :) Это хорошо!
    И побольше такого настроения всем-всем :)

    ОтветитьУдалить
  4. INFANTA да точно, удачи. Она всегда понадобится

    Мarinika а петь надо побольше, так же веселее, особенно если голоса нет, что-нибудь типа "Ах что мне делать, как мне быыыыть, как Марусюююю разлюбиииить"

    Sovka да побольше и подольше))))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить seborrhea - для жирной кожи?

    ОтветитьУдалить