суббота, 17 декабря 2011 г.

Красота требует жертв, а глядя на вас, понимаешь, что немалых

Последний пост Юли, она же Infanta вдохновил меня на раскрытие темы, которую я уже давно вынашивала. Итак тема дня, трам -пам-пам, красота.
Что такое красота, обсуждаем именно внешность,  и какую роль она играет в нашей жизни, правда ли, что красивым все достается легче, живут они счастливее  и мир лежит у их ног? Давайте по порядку. 
Ну во-первых, что такое красота? Ровный нос, полные губы, красивые волосы, сияющая кожа. То есть в первую очередь, это признаки здоровья. Почему даже на интуитивном уровне воспаленная кожа, слоящиеся ногти, секущиеся волосы вызывают отвержение. Потому что это явный признак нездоровья, болезни. Именно поэтому мы всеми силами пытаемся обрести шикарную копну, придать взгляду сияние, а походке легкость. Когда мужчина видит, что женщина здорова, у него сразу в голове срабатывает рычажок: тадам, здоровая, сильная женщина для рождения таких же детей.  То же правило работает и в отношении сильной половины. 
То есть понятие красоты, это тот инстинкт, который природа тысячелетиями вкладывала в нас. Не будем углубляться в моменты человеческой истории, когда мода извращала и уродовала.  
Я считаю, что в современном мире красота уже сошла с пьедестала почета, и ей на смену выходит харизма и талант. Давайте посмотрим, как много вокруг не идеальных внешне людей, но сколько в них обаяния, красоты внутренней. Взять хотя бы известных на весь мир личностей, а именно Сара Джессика Паркер. Кто скажет, что она красавица, в того первого кину камень, нет, даже булыжниками забросаю. Этот ужасный нос, лошадиное лицо и кривущие ноги. Но при этом как она улыбается, какая милая и веселая. Да не красавица, но чертовски обаятельна. Она состоялась и как актриса, и как мать, и как бизнес-леди. 
Кто считает красивой Вупи Голдберг? Но ее знает и любит весь мир.
Кто там далее по списку? Эми Уайнхаус. Ужасающий внешний вид не помешал ей стать невероятной певицей. Кстати плеяду страшненьких певиц можно продолжать очень долго. Да та же Барбара Стрейзанд, в свое время, кто только не поиздевался над ее носом и широким ртом. Но как она поет, это дано только ей одной. 
Что делает женщину красивой, так это ухоженность, уверенность в себе и блеск в глазах. Как часто мы видим женщин, про которых можно сказать, не красавица, далеко не красавица, но привлекательная. Женщины, которые не ухаживают за собой, иногда своей ленью просто уродуют себя, вызывают только жалость, а иногда даже злость. Я часто вижу девушек, которые накрасится косо криво смогли, а в порядок ногти привести так и не научились. Или сделали укладку, а обувь почистить видимо ума не хватило. 
Отдельная тема, девушки, которые увеличивают до невероятных размеров губы, осветляют волосы, до состояния стог сена, загорают в солярии, как маньячки. Даже разговаривать про это не хочу, это и так уже достаточно много обсуждалось.
Далее по списку мужчины. Вот тут красота зачастую вообще никакой роли не играет. Главное сила, мужественность, обаяние. Просто смазливых мальчиков миллионы. Но такие не цепляют, их не хочется провожать долгим взглядом. А вот кто цепляет, так это парни с чувством юмора, с заразительным смехом, с талантами, увлечениями, характером, уверенностью в себе.  Вообще главное для меня в парне, это его сильная сторона (этим он и отличается от меня), и то, как он этой силой распоряжается. Направляет ли ее в правильное  русло, добивается ли с ее помощью успеха, или просто по дворам у бабулек кошельки отбирает. 
Разве красивы Хавьер Бардем, Микки Рурк, Дениэл Крейг, Бениссио Дель Торо, Жан Рено, Адриано Челентано, Аль Пачино, Тим Рот? Красивы ли они именно внешней красотой. Конечно же нет. Но кто скажет, что они не покоряют миллионы женских сердец. 
Особенными, желанными нас делает не внешность, а внутренняя сила, отличительные черты. Интересная, увлекательная личность отличается разносторонней развитостью, умением посмеяться над собой, сделать что-то лучше, чем другие. И когда все вокруг замрут в восхищении, разве кто-то обратит внимание на то, что у вас нос длинноват.
В итоге хочу сказать, что мне запомнилась  фраза из одного  сериала: "Если бы Леди Гага не была Леди Гагой, она была бы просто страшной телкой".


Р.S. Вдохновилась постом Юли, а унесло вообще не в ту степь)))

7 комментариев:

  1. ахаха) я рада,что еще способна вдозновлятьюа то я совсем себя списала.ну знаешь, я думаю харизма и делает красоту-красотой.Потому что без харизмы красивый человек для меня-просто кукла,обертка красивая ..не более
    кстати,имея ввиду красивого мужчину я имела ввиду не столько правильные черты лица,идеальность,а скорее обворожительную улыбку,блеск в глазах,вообще красивые глаза,в которые хочется смотреть не отрываясь

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все правильно написано, во всяком случае я согласна с каждым словом. А на счет мужчин, сама не раз "попадалась" на чувство юмора и уверенность)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, подписываюсь под каждым словом. Красота - стереотипна и не индивидуальна, потому как признаки красоты для всех одинаковые. Я заметила, что красивые люди выглядят немного одинаково, их черты лица настолько лаконичны, что не за что зацепиться глазом и через 5 минут твой взгляд соскальзывет с них вообще. Изюминка - вот что главное для меня :)

    ОтветитьУдалить
  4. Инфанта наши мысли сходятся)))

    RedKat я тоже падка на остроумие, мне кажется с такими людьми и проще и приятнее, особенно в тяжелые периоды

    Оля я работала с одним человеком, он в прошлом был пластическим хирургом и по какой-то причине перестал этим заниматься, так вот он рассказывал, что все операции стереотипны, например есть несколько видов носов и техник их выполнения, несколько видов скул, разреза глаз, поэтому все идеальные внешности немного похожи, техника то одна

    ОтветитьУдалить
  5. я совершенно адекватно себя оцениваю и считаю, что и в моем случае у меня больше ставка на харизму. а она у меня точно есть. нет, я не урод, но под стандартное понятие красоты точно не подхожу. у меня нос как у собчак, или как у паркер) ну короче не маленький и ровненький, но от недостатка внимания мужчин не страдаю, так что согласна с тобой на все 100

    ОтветитьУдалить
  6. FP адекватная самооценка залог психического здоровья))) Я в подростковом возрасте мучилась комплексами, все мне казалось не так, а с возрастом поняла, что все мы разные, и не все идеальный, нужно любить себя как есть, а не смотреть с тоской на призрачный идеал. Так можно всю жизнь просмотреть, а что в итоге?

    ОтветитьУдалить
  7. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аксессуары для массажа?

    ОтветитьУдалить