вторник, 13 декабря 2011 г.

С чистого листа

Пора бы мне отправится в путешествие, что-то я на одном месте слишком засиделась. Хочется новых впечатлений, новых эмоций. 
Раньше я постоянно рассекала просторы нашей необъятной родины и не только. Достаточно и того, что за свою жизнь я сменила 9 школ, и примерно столько же городов. Уже даже и не вспомнить где и когда я училась. Зато друзей и знакомых у меня теперь по всему бывшему СССР. 
Сейчас, осев окончательно и бесповоротно, я развлекаюсь разве что переездами с квартиры на квартиру. И иногда накрывает тоска по этой бесконечной смене школ, друзей,  занятий, даже климатических условий.
                  
Переехав в новый город, а еще лучше в новую страну, как будто обретаешь шанс начать все с начала, с чистого листа. Полтора года назад я забыла о прошлом, стерла его из своей памяти, и ни разу не пожалела. Вот и теперь я чувствую, что  хочется сменить место дислокации, переехать окончательно и бесповоротно.  Со мной остался мой опыт, а обзавестись новыми друзьями я всегда успею!

7 комментариев:

  1. красивая картинка=)уютная очень



    follow me :
    muscated.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно успеешь, переезды- это круто. Сначала восторг, потом ломка, а потом уже нормальная жизнь начинается:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я наоборот тяжелая на подъем.
    Не люблю менять друзей, не люблю собирать вещи, не умею ездить налегке. Нет-нет-нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана ломка это точно, я чаще всего скучаю по балкону почему-то))

    Galka ездить на легке для меня тоже просто подвиг, каждый раз собираюсь куда-то и думаю, поменьше вещей, поменьше вещей, и что в итоге? 3 чемодана и маленькая тележка

    ОтветитьУдалить
  5. Если есть возможность - то почему нет? Я бы и хотела куда-нить переехать, да сейчас не судьба.

    ОтветитьУдалить
  6. знаешь,Даш, легко все менять,если тебя кто-то ждет. А когда едешь начинать все с чистого листа вникуда-это очень сложно.друзей тоже менять не люблю, я нелегко доверяю людям.у меня все друзья проверенные временем и поступками. а заводить новых мне сложно,потому что я нелегко открываюсь новому человеку

    ОтветитьУдалить
  7. http://panda-ololo.blogspot.com/
    любишь сладкое? заходи!

    ОтветитьУдалить