воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Праздничный кризис

В последнее время в каждом втором блоге натыкаюсь на новогодние wishlist, списки желанных подарков. Естественно и сама начинаю задумываться на тем, что бы хотела получить в подарок. И знаете что? Ничего. У меня ни одной мысли, ни одной даже малюсенькой идеи. У меня все есть, а чего мне не хватает, то я сама иду и покупаю. Бедный А., не знаю как он будет выкручиваться и что такое особенное придумает. Ведь согласитесь получать на новый год духи и тряпки немного скучно, тем более всегда можно ошибиться с размером или
запахом. Конечно получить хорошую дизайнерскую сумку всегда приятно, но не факт, что мужчина подберет именно то, что надо. Набор каких-нибудь кремов еще скучнее, ну кто дарит на новый год средства от морщин, прыщей и сухости? 
Что у нас там далее в списке самых распространенных подарков? Наверное различные гаджеты. Да, они значительно упрощают жизнь и экономят время, но опять же все самое необходимое у меня есть, телефон и электронная книга всегда при мне, а какие-нибудь айподы и айпады мне в принципе не нужны, компьютер у меня для этого есть. 
Далее по списку нижнее белье. Это  очень эротичный и приятный подарок, но мне лично одного всегда мало, только раззадоривает, и вообще белье я подбираю долго и тщательно, т.к. если ошибиться с размером, то это полный провал, как и  обувь, сразу на свалку.
Что еще? Думаю кухонную технику обсуждать не будем)) Я всегда за всякие пароварки, аэрогрили, но не на праздник же. 
К вещам у меня потребительское отношение, я не коллекционирую туфли, шарфы, очки, этого добра и так навалом. Так что аксессуары для меня тоже не подарок, так мелочь, которую можно подарить просто так, без повода. В эту же категорию я отношу и различные ежедневники, ручки, органайзеры, блокноты, это подарок не на новый год.
Книги тоже меня не особо интересуют, я лучше знаю свои вкусы, в книжном выбираю часами и выхожу с огромными пакетами. Выбор книг это только мое, личное, любимое занятие и то немногое, что приносит мне спокойствие. Так что пожалуйста не лишайте меня этого удовольствия. Это мой  личный вид оргазма. 
Что у нас остается в итоге? Конечно же бриллианты!!! И под бриллиантами я имею ввиду любые ювелирные украшения, главное, чтобы они были изысканные и элегантные. Мужчины не изобретайте слона! Можно очень сильно проколоться, и испортить праздник и себе и любимой, а от колечка с камушком никто еще не расстраивался, это точно.
А вообще я больше люблю дарить, вот когда у меня много идей и я не теряю энтузиазма. Я уже жду не дождусь, когда поеду закупать подарки для все родственников и близких друзей, даже список себе написала.

4 комментария:

  1. а у меня вызывают смех эти уишлисты у девочек, хотя бы потому что там дохера дизайнерских шмоток, кактие то невъебенные туфли духи и люксовая косметика. меня это запбавляет хотя бы потому, что мало кто будет этим девочкам дарить все эти вещи. лучше юы из реальных вещей что-то выбирали, точнее из того, что они смогут позволить себе без особо напряга, а не сумку от лв

    ОтветитьУдалить
  2. и я люблю больше дарить)) но вишлист напишу для себя,всегда это делаю

    ОтветитьУдалить
  3. А я постоянный вишлист веду в блокноте, показываю подругам только перед днем рождением. А так заметки больше для себя делаю.
    Иногда приду в магазин, понравится вещь, куплю ее. потом дома смотрю, а она у меня была занесена в список желаемых покупок - меня сразу охватывает дико радостное чувство, что я самый собранный в мире человек (хотя конечно же это не так)))))

    ОтветитьУдалить
  4. FP о да я тоже хохочу, когда такое вижу

    ОтветитьУдалить