четверг, 8 декабря 2011 г.

И снова здрасьте!!!

Наконец у меня выдалась свободная минутка, и я хоть что-то могу написать сама. Последние несколько недель были просто безумными. Не хватало времени даже ваши блоги читать, не то что комментировать или что-то свое писать. Много работы, какой-то суеты, выходные пролетали как один миг. Но теперь я немного разгребла все завалы дел, снова в строю так сказать. 

В связи с тотальной занятостью я постоянно думаю, как можно оптимизировать свое время, как все успевать при этом не уставать, как пони. Я читала книги по тайм -менеджменту, и вся их идея сводится к планированию, нужно распределять задачи, сортировать на важные, менее важные, те, которые можно отложить и т.д. Но вся моя работа построена на принципе трамвая. То я сижу полдня кофе пью, то неожиданно приезжает трамвай с клиентами и всем надо все и сразу. Вот и получается, что у меня скапливается работа, которую надо сделать срочно-срочно. Так что с полной уверенностью могу сказать, что планирование времени возможно, когда вы точно знаете какие дела нужно сделать именно сегодня, но когда то пусто, то густо, никакие гуру тайм-менеджмента не помогут. Попробовали бы они проконсультировать 8 клиентов одновременно, когда каждый торопится, всем надо немедленно, и каждый считает, что он пуп земли, и все должны бегать именно вокруг него. 
Следующая тема, которая у всех на слуху, это конечно Новый Год. Город уже украшен фонариками и елочками, в каждом магазине и ларьке висит кривенькая надпись "С новым годом!". Только очень это уныло смотрится под дождем. Снега у нас нет вообще, пасмурно и серо. Подводить итоги еще рано, все же 3 недели впереди, многое может изменится. 
А пока, холодными вечерами я кутаюсь в плед, читаю книги, пью какао, и мечтаю не выходить на улицу вообще, ну или хотя бы раньше 12 дня.

3 комментария:

  1. Даша! я то думаю куда пропала? Мне нравится твоя гламурная девица куда больше чем этот волк на мотоцикле. я кстати 2 дня назад расчертила таблицу по дням и пишу туда дела потому что так в голове все скапливается и я паникую не забыла ли чего, а так все наглядно, но что-то я все равно не успеваю все по плану делать. наверное надо вносить пункты "протупиться" хахаха

    ОтветитьУдалить
  2. Ир вот и я что-то пишу пишу, а толку никакого. Я пункт "протупится" называю только по другому - раздуплитьься)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, а у меня не хватает времени чтобы эти самые книги по тайм-менеджменту почитать. причем время как будто мимо меня летит(( с этим предверием диплома...

    ОтветитьУдалить