вторник, 27 декабря 2011 г.

40+

Все мы мечтаем об идеальной фигуре. Чтобы все было стройное и подтянутое, а сиськи при этом оставались на месте. Но в жизни этот идеал очень сложно достигнуть. Я больше склонна к худобе. И так было всегда. 
В 18 лет я очень сильно похудела. Не знаю, что было тому причиной. Может волнение из-за экзаменов, выпускных, поступлений. Но за лето я с 50 кг слетела до 44. И этот вес продержался до 23. Временами я худела до 42 кг. Все что я набирала, это максимум 1-2 кг, но больше 45 я никогда не поднималась. Была ли у меня особенно напряженная жизнь? Теперь уже даже не знаю, можно ли так сказать. Скорее я слишком много переживала по пустякам. И постоянно жила в каком-то стрессе, напряжении. 
Началось с того, что в 19 я съехала от родителей и стала жить сама. В о время я разрывалась между учебой, работой и личной жизнью. С утра на лекции, потом на работу (до 4 утра кстати и 2 выходных в неделю), потом и про развлечения забывать не хотелось. Хватило меня на 4 месяца, после чего я уволилась и полгода просто ничего не делала. Усталость была такая, что я не могла себя заставить лишний раз на улицу выйти. 
Как я питалась все это время. Ну скажем так, ела я не мало, но себе никогда ничего не готовила. В основном обходилась сырками, фруктами и бутербродами. Максимум могла сделать омлет, но не чаще, чем раз в неделю. 
Нет ничего классного и крутого в ом, чтобы весить 44 кг. Во-первых, у меня полностью отсутствовала попа. Купить джинсы, которые бы на мне хорошо сидели было просто невозможно. Как правило они повисали где-то между ног, это выглядело очень некрасиво. Во-вторых, это конечно полное отсутствие груди как таковой. У меня и так размеры не выдающиеся, а тут она отсутствовала полностью. Лифчики 75А были мне велики.  Ключицы торчали так, что их можно было двумя пальцами полностью обхватить. Они и теперь видны, такая уж у меня конституция, но хотя бы не выпирают так сильно. На груди были видны кости. Знаете как это выглядит, когда кожа на груди обтягивает грудную клетку, согласитесь совсем не айс? Ноги выглядели немного кривовато, в основном из-за дырки между ними, хотя природа наделила меня ногами идеальной стройности. Что еще? Ну конечно лицо, такое немного изможденное и усталое. Впалые щеки хорошо выглядят при студийной съемке, но не в жизни. 
Конечно я ходила с высоко поднятой головой и гордилась своей худобой, но уж точно не в глубине души. Мне всегда хотелось иметь формы, как у всех моих подруг. 
Прошло года 2, я стала более внимательно относиться с своему питанию, и здоровью в общем. Причиной тому послужил гормональный сбой. Добрая тетенька врач объяснила мне, что правильное выделение гормонов напрямую зависит от веса. Я стала есть супы каждый день, овсянку на завтрак, творог почти каждый день. Но нормальный вес ко мне так и не возвращался. Доходило до того, что я съедала в день по 3 шоколадки, булочки, печенье. Но никакого толку. 
Все изменилось, когда я познакомилась с А., закончила учебу, уволилась с ненавистной работы и переехала к нему. Как-то незаметно я стала набирать в весе. Сперва весы показали 47, потом 49, а теперь и вожделенные 50. Наконец я стала отлично чувствовать себя и в брюках и джинсах. Руки теперь не похожи на палочки. У меня значительно улучшился цвет лица, а сама я стала спокойнее и уравновешенней. Мне уже совсем не хочется кричать по каждому поводу и сходить с ума. 
Моя постоянная тревога прошла. Я больше не переживаю по пустякам, практически не задумываюсь на тем, что обо мне кто-то может плохо подумать и сказать. Просто не до этого сейчас. Без всякой скромности могу сказать, что я стала намного лучше выглядеть, а главное чувствовать себя. Нет этого постоянного упадка сил.
Видимо моя худобы была все же следствием психологических проблем и исчезла она, как только я от этих проблем избавилась.




6 комментариев:

  1. Я тебя полностью понимаю!!! У самой абсолютно такая же ситуация была... правда меня не работа выматывала... а жуткие стрессы, истерики и все на фоне личных отношений. Я познакомилась с мальчиков в 16 лет и весила 49 кг., с моим не высоким ростом 161 см. В итоге к 19ти я стала весить 42 кг. Я сама прекрасно понимала, что все из-за нервов... но ничего поделать не могла. Только в 20ть я серьезно задумалась... поменяла свои жизненные приоритеты и т.д. и за год набрала вес, снова 49кг (и это мой идеальный вес), с таким весом я даже умудряюсь иметь животик, который, черт возьми, надо качать((
    Я с полной уверенностью могу сказать, что худоба это изначально психологически травмы, стрессы... все остальное... отсутствие аппетита и т.д., это уже вытекающие последствия...

    ОтветитьУдалить
  2. все это индивидуально
    моя подруга с ее 50,например выглядит полнее,когда я 53-55.это мой лучший вес
    я щас схуднула от стресса за месяц на 7 кило.приехала в Го 46 кг))капец.вот потихоньку набрала до 48,и скажу тебе это круто,потому что без попы жить нельзя))она должна быть кругленькая и сексуапльная

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже в последнее время всё чаще думаю о том как бы поправиться до 50, ибо та же проблема. Хотя строение фигуры у меня не мальчишеское,а довольно женственное всё же каркас есть а чем его обтянуть, кроме кожи, почти нет. И опять же,с тем что виноват стресс и жизнь в постоянном напряге 100% соглашусь.

    ОтветитьУдалить
  4. мне вас не понять, я ем все, шоколад, торты и вес один и тот же 47 кг) у меня это наследственное
    и наоборот у меня желание поправиться до 55! это было бы идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить unstress - восстановление и защита кожи от стресса?

    ОтветитьУдалить