четверг, 8 декабря 2011 г.

Чикаго 30-х и я

Как бы я это не делала вид, что зима не наступила и праздники еще не скоро, а время новогоднего корпоратива приближается. В этом году вечеринка будет не простая, а постановочная, тема Чикаго 30-х годов. Первое, что мне пришло в голову, фильм "Однажды в Америке", потом, что это были времена сухого закона, потом, что мне нужен мундштук и перо в голову. 
Вот на этом то и сосредоточено внимание всей  женской части нашего коллектива. Что одеть и как придать себе вид элегантной цыпочки мафиози. 

Во-первых, требуется сделать соответствующую прическу, во-вторых перо в голове просто обязательно, в-третьих бусы в несколько рядов, перчатки, ну и в довершение образа меха. Для макияжа требуются кровавые губы (мне совершенно не идет), черным глаза и тонко выщипанные брови (ни за что!!), кроме того надо куда-то убрать челку, и вот образ роковой женщины готов. Конечно не помешал бы мне еще автомат Томсона, для полноты картины так сказать.
Так и представляю, как я разгуливаю по бару в таком виде, потягивая виски, пока мой мафиози решает дела по очередной контрабанде алкоголя. Тут завязывается перестрелка, я конечно разбиваю бутылку о голову врага. Потом мы садимся в наш ретро автомобиль и уезжаем в ночь.

7 комментариев:

  1. ты прямо мою мечту описала! вечеринкой в стиле чикаго 30-х я брежу не один год, хотела новый год в таком стиле устроить, но единомышленников найти сложно (((

    ОтветитьУдалить
  2. ооооу как круто.обожаю тематические вечера.только брови не щипай уж)))придумай свой образ крутой

    ОтветитьУдалить
  3. ms Sunshine вот и у нас на работе многие не хотят придумывать костюмы, лишь бы прийти и напиться побыстрее

    Infanta брови точно не трону, а то к НГ точно не отрастут на место

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! обожаю 20-30 годы! сейчас смотрю фильмы и мне безумно нравится это время, музыка, образы!

    как я рада твоей даме у камина. мне так нравится смотреть на этот уют и роскошь.

    ОтветитьУдалить
  5. Все Ир поняла, нелепо-безумный волк больше не вернется)))

    ОтветитьУдалить
  6. http://kiradvices.blogspot.com/
    Если у тебя есть какие - то вопросы, спроси меня ! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! А ты не хочешь подыскать какой-то образ, чтобы и челку убирать не пришлось?
    я уверена что таковой найдется.

    ОтветитьУдалить