среда, 23 ноября 2011 г.

Как мало мы замечаем

Как часто мы не замечаем хорошее, а на негативном концентрируемся очень четко. 
Встаю я с утра, солнышко светит, птички поют, и это  не замечается, а если и замечается, то как-то мимолетно. Но если м. не заправил кровать, то это может стать причиной может и не скандала, но замечания уж точно, такие мелочи вызывают раздражение, сразу начинаешь прокручивать в голове все разы, когда он не заправил кровать, не помыл чашку, не выключил компьютер и т.д. 
В итоге весь этот негатив накапливается, его становится все больше, хорошее практически не вспоминается, а вот плохое так и стоит перед глазами. И казалось бы любовь есть, все в принципе положительно, а счастья нет.
Думаю зачастую дело в излишней принципиальности. В самом начале отношений мы с А. чуть не до истерики спорили насчет одного актера из фильма "Начало", я утверждала, что у него явно монголоидная внешность, а А. с пеной у рта доказывал, что нет. Скандал закончился тем, что мы 2 дня не разговаривали. Глупость, бред, инфантильность? Да скажу я вам, каждый из нас, как баран стоял на своем. И зачем спрашивается эта принципиальность. 
Мы все не без недостатков, и еще спорный вопрос кому в паре приходится больше выносить. Он забывает закинуть рубашки в стирку, а я когда читаю, отключаюсь от реальности и ему приходится кричать, чтобы достучаться до меня; он не закрывает зубную пасту, я оставляю полупустые чашки с какао около компьютера; он раскидывает тапочки, я долго собираюсь. Но неужели такие мелочи стоят отношений, счастья, любви. Думаю нет. Иногда лучше самой поставить тапочки ровно, чем устраивать скандал. 
Но все это получается, только если вы действительно дороги друг другу, а не просто живете по привычке. Зачастую же частые ссоры, явный признак того, что отношения подошли к завершающей фазе. Любовь прошла, страсть улетучилась, надежды не оправданы. Кстати именно разочарование чаще всего вызывает раздражение. Он не дарит цветы, не поет серенады при луне, а никто и не говорил, что он обязан это делать. Это мои надежды , а не его. Вот и получается, что часто мужчина вообще не догадывается в чем причина нашего раздражения. Ведь тяжело признаться даже самой себе, что злишься из-за того, что он не отвез тебя на Мальдивы, а ведь ты рисовала себе это в мечтах с первого дня знакомства, он не зовет замуж, а ты так мечтала о белом платье. 
Хорошее же вспоминается, как правило, только когда теряешь. Не так уж часто мы вспоминаем просто так о том, что он ездил в круглосуточный магазин за мороженым в 3 часа ночи, ловил по всем дворам твою безумную собаку, вставал пораньше, чтобы приготовить завтрак. Если на каждый негативный поступок можно вставить хотя бы 2 хороших, то все уже очень неплохо. Вы же давно знаете друг друга, наверняка полюбили вы его не просто так.

4 комментария:

  1. ты права. понимаешь что потерял только потеряв человека. надо на хорошее обращать внимание. просто хорошее не раздражает и не цепляет наше внимание так как плохое.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,согласна с тобой.я не понимаю зачем раздражаться из-за рубашек,носков или подобных мелочей. знаю таких девушек/женщин,которые считают что все должно быть идеально.Для меня идеальным может быть только отноешние ко мне, а не к носкам. И да-если жить в позитиве и мотивировать любимого человека на хорошее-то он сам будет с радостью идти на уступки или меняться в лучшуу сторону.Ничего нельзя добиться от другого человека раздражением

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно есть и объективные причины раздражаться, к примеру, он разводит беспорядок вокруг себя и не замечает этого.Как мой младший брат, к примеру. Он искренне удивлялся, когда его просили навести порядок в своей комнате, ему казалось, что всё и так ок. Суть в том, сможешь ли ты мириться или стараться не замечать такие раздражители. Тут надо договариваться на берегу. Можно так и не привыкнуть. Но у вас, видимо, всё уравновешено на этот счет:). А насчет того,что "потерявши плачем" - часто из памяти стирается плохое и остается больше хороших воспоминаний о человеке и кажется, что не так уж он был плох. Но если он в прошлом, значит были на то причины. Например, когда я вспоминаю о своем бывшем парне, то вспоминаются только хорошие моменты:сам готовил сложные блюда, никогда не оставлял грязную посуду в раковине на ночь, не разбрасывал носки, не храпел)),грел руки зимой, с удовольствием ходил со мной по магазинам. Но мы же расстались. Значит были и минусы,с которыми не получилось смириться.

    ОтветитьУдалить
  4. я немного не соглашусь с тем, что лучше самой поставить тапочки ровно, чем начинать скандал. я не говорю, что скандал нужен, но поставишь ты раз эти чертовы тапки, два, и если первые пару раз ты будешь делать это с добройтой, то в конце концов все ранво ты когда=-то сорвешься и перестанешь это делать. тапки будут тебя раздраждать, хоть это и мелочь. ты УЖЕ недовольна, раз собираешься их переставить. понимаешь, о чем я? если бы тебе было пох, то срать бы ты хотела стоят они криво или разбросаны. и это недовольство будет всегда в тебе подыматься, но ты будешь пытаться его подавить и если спевра получится, то ен факт что так всегда оно и будет

    ОтветитьУдалить