воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Как так?

Смотрела сейчас очередной американский фильм и у меня возник вопрос. Возник он давно, но сейчас я про него вспомнила.
Значит как все происходит: герои начинают целоваться, раздеваться, валяться на кровать и камера отъезжает в сторону или вверх, а потом, после всего видимо, они лежат в обнимку, оба свежие и не помятые, с идеальными прическами и макияжем. Как так?
Я после секса похожа на лахурду. Как правило волосы сбиваются в какое-то гнездо, тушь смазывается, брови и те во все стороны. 
То есть чтобы выглядеть красиво в его объятьях я должна сразу, пока свет не включили, стыдливо убегать в ванну, приводить себя в порядок и возвращаться уже причесанной и с подправленным макияжем? 

5 комментариев:

  1. все фигня. яобожаю растрепываться во время секса, тк я становлюсь в таком виде еще красивее! даже с растекшейся тушью и красным носом))

    ОтветитьУдалить
  2. Творцы иллюзий, за это мы и платим им деньги))) ведь реальность приедается, а на экране все идеально, не так как в нашей жизни))

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня такие волосы засаленные становятся после этого, как будто я их недели 2 не мыла.. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, каким они там сексом в кино занимаются, лично я становлюсь тоже наседкой с гнездом на голове и вся красная от поцелуев (чувствительная кожа выдавала меня с юношеских лет).

    ОтветитьУдалить
  5. парням нравится естественность, если так бегать после каждого занятия сексом в ванную и приводить себя в порядок, то молодой человек явно подумает, что у нас что-то не то)
    а в фильмах... не может же актриса показаться растрёпанной всем? тем более, они же за кадром ничем не занимаются, вот она и лежит как ни в чём не бывало)

    ОтветитьУдалить