четверг, 17 ноября 2011 г.

Я закипаю

Нервы мои на пределе, внутри все кипит, прямо булькает, еще чуть -чуть и все вырвется наружу. 
Началось все с того, что у меня в очередной раз в метро стащили кошелек. В марте этого года такое уже случалось. В прошлый раз у меня пропал не только кошелек, но и электронная книга. С тех пор самые ценные вещи я перевожу только в руках. Поэтому телефон и книга остались при мне, а вот кошелечек тю-тю. Самое обидное и страшное, что там находилась моя карта. Я уже давно не ношу с собой наличности больше 1000 рублей, практически везде можно расплатиться  картой. Но дело в том, что восстанавливается она 2 недел и деньги со счета я почему то снять не могу. Только по карте. А. так же ругал меня очень-очень, т.к. я цитата "рассеянная, невнимательная, доверчивая и т.д." Он еще не может отойти от того, что я на прошлой недели потеряла перчатки, которые он выбирал мне очень долго и тщательно, они идеально подходили к моей сумке. Так же он пригрозил мне тем, что конфискует у меня все ценные вещи и будет выдавать мне по 200 руб. в день, только на проезд и на обед. В общем я теперь как школьница. 
История моих многочисленных потерь уходит глубоко в детство, как бы внимательно я не следила за вещами, они все равно куда-то постоянно у меня пропадают. Сколько перчаток и зонтиков я посеяла, сейчас уже и не вспомнить, 2 раза только за этот год меня обокрали в метро, 2 года назад у меня вырвали сумку, со всем ценным содержимым, дважды у меня обкрадывали квартиру. 
Если бы я не была более суеверна, то подумала бы, что на меня какой-то сглаз наложили. Или все же это моя невнимательность и беспечность.  
Вторую неприятность мне в очередной подкинули наши "любимые" комунальщики. Подхожу вчера к дому, вся в расстройстве, что карту мне еже недели 2 не видать, а на подъезде висит объявление следующего содержания: "Уважаемые жильцы ... трам пам пам... в связи с аварией на теплотрассе в вашем дому будет отсутствовать отопление и горячая вода на неопределенный срок...трам пам пам... приносим свои извенения". И это в середине ноября, когда температура по ночам опускается уже до -10. Сегодня утром мне вылезти из-под одеяла помогла только моя ненависть ко всему ЖКХ. Я так вскипела и завелась, пока умывалась из чайничка, что на работу долетела минут за 15. 
Хорошо, что никто не читает наши мысли, а то меня наверное уже на электрическом стуле поджарили, за то, что я в своих мечтах делаю с работниками жэка. 
Так что ввиду последних событий я решила спрятаться на выходных в своем родном уездном городке, там хоть топят хорошо, и вода горячая круглый год.

9 комментариев:

  1. Это просто пипец как не везет. я даже не представляю как так можно попадать. Мне обидно если я что то теряю, особенно когда думаю, что кто то своими грязными руками трогает сейчас мои вещи. это не столько материальная ценность, сколько частичка меня, потому что я привыкаю к вещам, вкладываю душу, выбираю и вообще это мое все.

    про обворованную квартиру это должно быть очень неприятно и обидно. странно что с тобой такое часто случается. ты же просто притягиваешь все это, у нормальных людей вряд ли так бывает.

    ОтветитьУдалить
  2. A good girl это точно, что противно и неприятно. А то что я привлекаю воров, видимо выгляжу как-то рассеянно, или просто видно по мне, что я безобидная.

    ОтветитьУдалить
  3. блин,как же так,Даша( У меня один раз в жизни украли кошелек в универе еще, я ехала в битком набитом автобусе,кто-то толкнул, а другой открыл сумочку.ничего там особо ценного не было-что там у студентов быть может.так обидно было.с тех пор я всегда прижимаю к себе сумки,особенно в метро.вообще слежу за вещами

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас, Даш(
    Мне кажется что кража из квартиры - самое неприятное( Ты не думала о том, чтобы почиститься (я не о гадалках и т.д., а о церкви), иногда люди притягивают зло и неприятности. После непродолжительной беседы со священником как правило всё исчезает.
    Со мной был случай не менее плохой - у меня вытащили кошелек в Париже и я 3 дня жила на 100 евро. В незнакомой стране одной это было довольно тяжело, но это только закалило меня. А вообще - я всегда собрана и ничего никогда не теряю, потому что после парижа ношу сумки с замками, перед собой и самое ценное по карманам джинсов.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Galka с квартиры самое неприятное, с тех пор мы установили 2 двери и сигнализацию, а что с кошельком делать ума не приложу, тут такие профессионалы работают. Откуда только не вытаскивают. Я и так уже деньги по минимуму с собой вожу, поэтому в кошельке и лежало совсем мало (так им и надо)))) Но вот восстановление карт это пипец полный, так это долго

    ОтветитьУдалить
  7. сочувствую... у самой был период, когда кошельки у меня воровали только так, в общей сложности раз 5 наверно, но больше было жаль не денег, а всяких карточек и электронных пропусков, которые ооочень долго потом восстанавливала, поэтому прекрасно тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша! умора а не шапка у блога! что это такое? как же так? резкая смена стиля? а где гламурная леди?

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, нафиг леди) Хочу с волком в лес))))

    ОтветитьУдалить