среда, 23 ноября 2011 г.

Запах мужчины


Аромат для мужчины не менее важен, чем одинаковые носки, выглаженная рубашка, уверенный взгляд. Я обожаю, когда от мужчины хорошо пахнет. Бывает, что от вкусного запаха, у меня ноги подкашиваются. Просто кто-то стоит рядом, или проходит мимо, а ароматный шлейф сохраняется еще несколько минут, в такие моменты очень хочется обернутся вслед, или даже пойти следом. Что-то в стиле рекламы Ахе. 
В настоящий момент мой фаворит Tom Ford. Когда я впервые почувствовала этот запах, чуть в обморок не упала. Очень "мужской", терпкий, немного цитрусовый. Советую всем! Вот ходила бы по улицам и нюхала, нюхала, нюхала.

Второй в списке любимых Baldessarini. Очень взрослый, крепкий запах. Не для мальчиков. Особенно нравится Privet affairs. 
В первую очередь меня в нем зацепила реклама. Очень необычно. Не смазливый мокрый мальчик, как у Шанель, Армани, Хьюго Босс, Кензо. Ксати вы замечали как часто в рекламах мужских ароматов используют мокрых мужчин. Да в каждой второй. В этой же мы видим мужчину в годах, но как он уверен в себе, обаятелен, силен. Вот, что называется истинно мужская харизма.






Далее Kenzo Power. Не встречала более запоминающегося запаха. Он очень особенный, очень терпкий, очень вкусный, многогранный. Человека с таким ароматом запоминаешь навсегда. Это фирменный аромат. Раз услышав, всегда узнаешь из тысячи. Простая, лаконичная, без изысков упаковка так же играет свою роль.
 Clinique happy for men сыграл в моей жизни очень важную роль. Когда-то, на фоне обожания этого аромата, мы познакомились с одной очень хорошей девочкой, которая стала для меня подругой, сыграла в моей жизни огромную роль и приложила руку к знакомству с А. Поэтому этот аромат для меня особенный навсегда. Свежий, цитрусовый, бодрящий.



Очень теплый и соблазнительный аромат. Я бы даже употребила слово роскошный. Пряный, глубокий, стойкий, шлейфовый аромат. Жаль только, что сейчас им пользуется каждый второй. Он перестал быть особенным. А когда-то у меня голова кругом шла от него. 

А какие мужские ароматы нравятся вам? Есть особенные, те которые запомнились навсегда?

7 комментариев:

  1. Chanel Homme Allure Sport Limited Edition - им пользовался бывший муж и аромат всегда будет для моего сердца, как валерьянка для кота.
    Второй - это Dior Homme Sport. Запах успеха по моему мнению. Им пользуются 5 моих друзей, которые между собой даже не знакомы.
    Третий - Armani Code. Им пользуется мой мужчина и я сплю в его футболке, когда его нет рядом, чтобы пахнуть им по утрам.

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты точно про носки заметила! И про коленки и пойти за ароматом тоже!
    Очень интересен Том Форд. Нужно будет обязательно его опробовать на своём мужчине.
    У меня сейчас в фаворитах Hermes D'Orange Vert. На себя тоже иногда хочется его примерять :))

    ОтветитьУдалить
  3. надо бы что-то из этих мужских ароматов себе перенять)

    ОтветитьУдалить
  4. Особенный аромат тогда, когда прочно заассоциирован с человеком. А из парфюмов нравятся яркие и необычные. Но и такой попсовый уже как Dior Homme Sport люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Дольче Габбана очень классный запах, у меня его осталось немножко, держу его для того чтобы вспомнить приятные моменты из прошлого))))
    А если говорить о моих любимых ароматах, для меня предел совершенства, если мужчина пахнет любым парфюмом от Шанель))))

    ОтветитьУдалить
  6. я когда парню выбирала аромат, то перенюхала наврное все и остановилась на шанель алюр че то там. не помню аааа бланш chanel allure blanche

    ОтветитьУдалить
  7. ооо увидела балдессарини Дель Мар и похолодела)) запах моего первого мужчины-узнаю его из тысячи.
    а мой любимый мужской запах-это Самец от Жана Поля Готье и Фаренгейт

    ОтветитьУдалить