воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Диета волнительная

Наверное нет такой девочки, которая никогда не сидела на диете, или хотя бы не пыталась это сделать. Сперва урезаешь себя во всем самом необходимом (пирожные, шоколад, колбаса, фастфуд, суши, соусы из магазина, сахар в кофе), потом начинаешь заниматься спортом, а эффект не приходит очень долго. 
Nataly в комментарии к прошлому посту напомнила об одной самой эффективной диете, той, которая на меня действует безотказно, а именно диета волнительная или стрессовая. Многие заедают стресс, а у меня в такие моменты как будто ком в горле стоит. Помню во время выпускных экзаменов в школе, а потом при поступлении в универ я похудела до 44 кг при росте 165 см, до этого я весила 50-51. Причем похудела я за месяц. Конечно стресс это всегда плохо, и для здоровья, и для нервов. Но есть и положительное волнение. 
Не могу сказать, что волнение перед экзаменами такое уж вредное, да от этого  во многом зависит будущее, но это не болезнь или смерть. 
Второй раз так положительно я похудела, когда переезжала к А., покинула родной город, искала работу. Тогда я не то, что есть, я спать нормально не могла, но при этом была полна сил и надежд на счастливое будущее. 
Как бы запатентовать этот способ? 
Одна моя подруга невероятно исхудала, когда влюбилась. Она светилась от счастья, и перестала есть сладкое, жирное. Просто не хотелось и все, ей и так хватало позитивных эмоций. 
Я заметила, что за месяц до Нового года, например, когда я судорожно пытаюсь купить всем интересные подарки, найти идеальное платье, распланировать все до мелочей, мне совершенно не хочется есть, а вот прыгать и скакать в предвкушении хочется очень сильно.
Вот такой вот способ. Не сидите на диете, прыгайте с парашютом, ждите концерта кумира, делайте сюрпризы и подарки, придумывайте праздники, и почаще сдавайте экзамены!

4 комментария:

  1. У меня такая же история:) Любая волнительная ситуация и у меня сразу минус 1-2 кг, а если сильный стресс (я практически не ем в такие моменты, не могу и всё), то до минус 5, хотя это уже не очень хорошо отражается на моей внешности:)
    Даша, присоединяюсь к твоему призыву в последнем абзаце, способ самый действенный:)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да. вот я сейчас 49 кг, а все потому что стресс

    ОтветитьУдалить
  3. повезло вам(
    у меня наоборот всё как стресс, так на меня на подает жуткий жор.
    Мои подруги кстати при стрессе тоже худеют

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в 11 классе потеряла вес максимально быстро. И также во время стресса не могу есть!

    ОтветитьУдалить