суббота, 5 ноября 2011 г.

Ну вот и все... допрыгалась

Вчера в моей жизни произошли такие изменения, что у меня до сих пор руки дрожат. 
День начался спокойно и ничто не предвещало каких-то глобальных событий. У нас выходные, поэтому я валялась до обеда, потом мы с А. собрались в кино. Сходили на "Кота в сапогах". Мультик очень смешной и мы отлично провели время. А вот после сеанса начали происходить какие-то чудеса. Хотя и это меня не насторожило.
Мы приехали на Неглинную и решили поужинать в ресторане отеля Хаят. В зале царила очень тихая атмосфера, всего за 2 столами сидели посетители. Я долго копалась в меню, пытаясь пробраться через терни незнакомых названий, и не заказать лягушек в кляре. И вот в тот момент, когда я за обе щеки уплетала салат, А. сказал, что мы не просто так здесь собрались, а потом настала долгая драматичная пауза. Знаете какая мысль первая меня посетила? Может он заболел, или решил эмигрировать в Южную Америку. 
И тут он достает бархатную коробочку и делает предложение, А я жую!!!  Я никак не могла проглотить этот чертов салат. 
Сказать что это был сюрприз, это не сказать ничего. Я совершенно не думала о свадьбе. Вообще никогда не думала, и вообще где-то в глубине души думала, что если и выйду за него замуж, то только из-за беременности, или какой-нибудь ипотеки. 
Я протянула трясущуюся ладошку, и вот так меня окольцевали. А дальше я повела себя не как приличная девушка, не выдержала паузу, не создала драматический эффект, а сразу согласилась. Стоит ли говорить, что прекрасный запеченный лосось я вообще не смогла попробовать. 
А. тут же взял быка за рога и решил, что чем раньше состоится торжество, тем лучше. Пока я думала про то , что еще годик-два можно походить в невестах, он уже назначит дату на конец апреля максимум. 
Короче я в шоке и ужасе. Я боюсь всех этих платьев и тортов. Очень хочется забиться назад в свою ракушку и жить там тихонько.
Я даже не знала куда мне одевать это кольцо, на какой палец, на какую руку. 
Сегодня вся в этих мыслях я сделала генеральную уборку дома, которую откладывала полгода. Мне страшно и в то же время это какой-то приятный страх. Все чего я хочу, это тихую-спокойную свадьбу. С приличным платьем в греческом стиле, я никак не хочу быть похожа на торт наполеон! Минимум родственников и только самые близкие друзья. А вообще я больше жду даже не свадьбу, а именно путешествие после нее. 
Так вот и сижу в смятении и любуюсь на бриллиантовые блики на пальце.





14 комментариев:

  1. ААААА Даш, окольцевали!!!! Последние из великих уходят, точнее их уводят! Ты тока не нервничай сильно, все будет хорошо! И смотри на всю эту свадьбу не как на какую то свадьбу, а как праздник вашей любви, где вы поделитесь своим счастьем с остальными. Поздравляю еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо, думаю приду в себя скоро)) а пока я в прострации

    ОтветитьУдалить
  3. Дашаааааа, вот это новость так новость!!! Обалденно приятная!!!:))) Представляю какая ты сейчас ошрашенная:)
    Дашунь, ты главное не волнуйся!
    Поздравляю и очень-очень рада за вас!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебя поздравляю:)это прекрасно)
    у тебя замечательный молодой человек)точнее уже ТВОЙ ЖЕНИХ, а вскоре муж)
    Я вам искренне желаю, побольше радости, счастья и конечно любви:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуля!!!!!!!поздравляю)))))от всей души)ура ура ура)

    ОтветитьУдалить
  6. ооо какие новости!))) ну теперь будем следить за подготовкой к свадьбе! давай не трясись там, еще успеешь))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое! А насчет не трясись, это в самую точку))))

    ОтветитьУдалить
  8. Все самые важные события в жизни именно ошарашивают и не сразу понимаешь, что произошло. На самом деле, если знаешь, что это твой мужчина, если вас с ним связывает не просто симпатия и если вы действительно хотите пройти этот путь вместе, то это прекрасно! Выбор платья уже поддерживаю. И ещё, сейчас ты наверняка похудеешь из-за всех хлопот и мыслей, потому сразу советую примерять размер поменьше :)) самой пришлось всё ушивать в последний момент когда-то.
    Даша, от всей души поздравляю! И парень твой - умничка, он тебя заслужил :))

    ОтветитьУдалить
  9. ого, поздравляю!!!! раз сразу согласилась - значит ты не сомневаешься в своем счастье с ним, так чего уж сейчас переживать? все будет замечательно ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, ну и ну, до чего хорошая новость!!Информируй о том, как продвигается подготовка.И принимай поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю от всей души!!!! Я думаю теперь нас ждут такиииие информативные посты, что оторваться невозможно будет.

    ОтветитьУдалить
  12. Galka я как раз этого и боюсь, что все мое внимание будет сосредоточено только на приготовлениях, только свадьба в голове, буду как в попу ужаленная носится

    ОтветитьУдалить