четверг, 13 октября 2011 г.

Lancome Teint Miracle

Покупка этой тональной основы превратилась для меня в настоящее приключение. Началось все с того, что я нашла пробник в журнале, тщательно изучила рекламу вдоль и поперек, наследующий день накрасилась и пришла на работу. Не успела я войти, как получила комплимент от коллеги по поводу того, как светится мое лицо и какая у меня вдруг стала чудесная кожа. 
Естественно я сразу загорелась покупкой, но это оказалось не так то просто. Дело в том, что как мне доверительно сказал продавец он расходится как горячие пирожки. Конечно после этого я загорелась еще больше. Но опять таки все уперлось в то, что я просто везде не успевала его купить. В наличии всегда были только очень светлые либо очень темные оттенки. А мой 3 куда-то пропадал бесследно. 

Наконец я все же купила его. Мои впечатления немного далеки от того, на что я надеялась. Среди огромных плюсов то, что с ним лицо действительно сияет, но сияет оно до первого выхода на улицу, где пылью все сияние мигом припорашивает. 
Во-вторых держится он не очень. К вечеру вообще на коже не остается и следа от него. Покраснения скрывает не очень то хорошо, а серьезные проблемы вообще как-то обтекает.
Я всегда очень удивляюсь, когда читаю что-то типа 15 лет исследований, уникальная формула. По-моему даже космические корабли так долго не строятся, а тратить 15 лет на изобретение тональника, который держится часа 3 от силы и вообще бездарность ужасная. Вот как-то так. 

4 комментария:

  1. хахахахах)))) Отличный жизненный отзыв)
    Судя по краткому рассказу я представила твой тип кожи. Попробуй Clinique DoubleWear или Chanel Mat Lumiere

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за пост, я тоже посматривала в его сторону...

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда была скептична к Ланком. Мне всегда кажется, что это тот же Лореаль, разлитый в другое бутылочки. И пару раз я видела абсолютно одинаковые составы у них. Так что посмотри, может есть аналог у Лореаль.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, мне кажется у Шанель лучшие тоналки. Ещё ХР Колор Клон классный (мой был ещё с помпой).

    ОтветитьУдалить