суббота, 29 октября 2011 г.

Тональный крем CLINIQUE Superbalanced Makeup

Еже один отзыв о тональном креме и пора на этом остановится, Просто не могу вас не предостеречь. Сегодня на повестке дня CLINIQUE Superbalanced makeup. Производитель обещает увлажнение сухих участков и матирование жирных. 
И что в итоге?
Во-первых, очень-очень широкая баночка, с неудобным горлышком. Нет дозатора. То есть как доставать крем в принципе не понятно. Я туда лазила и кистью, и пальцем, причем палец застревал. Если его просто выливать, то он очень жидкий и выливается его сразу очень много, так много, что можно  накраситься с головы до ног. 
Во-вторых, матирующие свойства его равны 0. Он не просто не убирает жирный блеск, а делает его еще больше, у меня не очень-то жирная кожа в Т-зоне, но с ним, она блестела, как новый самовар буквально через 10 минут. 
В-третьих, он течет, на лице держится около часа, а потом куда-то бесследно исчезает.
В-четвертых, очень плотный пегмент, выгляди как маска, невозможно растушевать, на шее и около ушей получаются затеки, которые просто невозможно убрать. 
В-пятых, совершенно не адаптируется к цвету кожи, если хоть немного, на один-два, тона изменится тон кожи, его смело можно выкидывать, хотя производители говорят, что этот тональник подстраивается под тон кожи. 
В-шестых, он очень маслянистый, я буквально чувствовала это масло на коже.
В -седьмых, плохо пахнет, не как ПФ-115 конечно, но запах чем-то напоминает краску для пола))
В -восьмых, через несколько часов после использования крем стекает с кожи, но при этом какие-то пятна остаются, и получается эффект жирафа, выровнять тон после этого просто нереально, надо умываться и красится снова.
Итог таков: у меня такое ощущение, что делали его в подпольных цехах Китая, и выдали за нормальную косметику. 

8 комментариев:

  1. фигнякакая то. зато я сейчас скраб для тела делаю и для головы вдохновившись твоим советом

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, а минеральные тонаки/пудры ты не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда настороженно относилась к Клиник и вообще всей их продукции. Тоже уже лет 5 пользуюсь минералами и счастлива :))

    ОтветитьУдалить
  4. Пробовала только минеральные пудры, понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. а я все ищу идеальный тональный крем))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Даш, что-то сплошные минусы, а не тональный...
    У меня не было тонального от Clinique, но не раз тестила, да, довольно плотные...
    Как найдешь идеальный, обязательно поделись своими впечатлениями!
    Мне очень нравится Guerlin Parure Aqua, но не могу не присматриваться к другим тональным:)

    ОтветитьУдалить
  7. А ты не пробовала смешать его с базой для макияжа или обычным дневным гелем или кремом?
    В целом я тоже недовольна косметикой клиник. Единственное исключение - блески. Но и ими уже года 4 не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, возьми пробники у Шанель. Когда-то я очень любила их тоналки, особенно Виталюмьер (но он для суховатой кожи).

    ОтветитьУдалить