понедельник, 31 октября 2011 г.

Живые фотографии






Как вам?

5 комментариев:

  1. если честно уже бесят эти живые фото у каждого второго в постах. причем месяц назад примерно на них бум был. как по мне -ничего особенного. нееествественно выглядят, особенно когда только волосы развеваются, а лицо каменное как у статуи

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с FP, но все же мне нравятся те которые с улицами и машинками- они прикольные, а вот девушки как то искусственно смотрятся

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с ФП, они уже как-то утомили.

    ОтветитьУдалить
  4. Все уже в курсе этих фото, а я их впервые сегодня увидела и была в таком восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. я их тоже раньше видела, правда один раз, так что глаза не намозолили - поэтому я тоже в восторге))) если мне что-то нравиться могу на это много раз смотреть и восторгаться)

    ОтветитьУдалить