понедельник, 31 октября 2011 г.

Правильная во всех отношениях

Встречали ли вы таких девушек: для всех удобная, бес проблемная, идеальная во всех отношениях? Она отличница в школе, помогает маме по дому, сама выгуливает собаку, целуется на 3 свидании, вовремя выполняет все поручения начальства, есть только здоровую еду, не приемлет, когда что-то не по плану, со снисхождением смотрит на тех, у кого не такая упорядоченная и правильная жизнь, как у нее. 
С детства она оправдывает ожидания родителей, хорошо учится, ходит в музыкальную школу, приходит домой ровно в 9, не пробует пить и курить. Ее поведение никому не доставляет хлопот, ее ставят в пример. Когда она вырастает и пытается начать жить самостоятельно, то тут ее подстерегает много проблем, а именно отсутствие самостоятельности, неумение принимать решения, отсутствие самовыражения. Стоит лишь вспомнить, что большинство гениальных писателей, композиторов, художников были алкоголиками, имели проблемы с психикой. Как-то так получается, что не переживая драм, невозможно сделать что-то гениально, хорошо -да, отлично - да, но не гениально. 
Я отвлеклась, это уже тема для отдельного поста, идеальная, правильная во всех отношениях и  мечтает правильно. О принце на белом коне, который красивый, умный, воспитанный, внимательный, образован, начитан, с хорошими родителями, своей жилплощадью, карьерой, приличным хобби. 
Эти девочки спят в уютных пижамах, или прилично-сексуальном белье, при разговоре с подругами не откровенничают,  когда разговор перетекает в сферу секса закатывают глаза и поджимают губы. 
Они верят мужчинам, сами придумывают им оправдания, всегда ищут способ сохранить все как есть. От них уходят со словами: "Ты слишком хорошая для меня". Они разочаровываются, положенное время плачут в подушку, а потом решают стать еще лучше, еще более положительной, чтобы следующий уж точно не разочаровался, чтобы понял какое сокровище ему попалось. 
Положительная во всех отношениях подстраиваются под мужчин, живут их мечтами, их интересами, постоянно поддакивают. Теряют себя, растворяются в мужчине. Она уже на первом свидании мечтает о свадебном путешествии и белоснежной фате. Единственный неудобный вопрос, на который она способна,это :"когда мы поженимся?"
Временами чувства все же заполняют их с головой и они начинают хамить, стервенеть, но это ненадолго. И вот снова идет она: с прямой спиной, правильной улыбкой и правильными мечтами.


5 комментариев:

  1. ДАДАДАДАД!!!!! так и бывает - положительность и идеальность во всем это досмерти скучно, неинтересно и предсказуемо. все гении были с недостатками, потому что недостаток это та же изюминка, отличительная черта, которая выделяет людей. я сама проверяла - когда стараешься быть во всем идеальной для парня, он уже не замечает стараний, но стоит стать пофигисткой и стервой, как он начинает дико ценить те редкие моменнты когда ты что то для него делаешь из того, что не замечали вовсе, когда ты была паинькой

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно встречали :)) и даже были на её месте (только без музыкальной школы). Судя по словам меой ревнивой сестрицы - я вообще идеальный ребёнок для своих родителей. Но повзрослев я не стала зависимой, я стала жёстче и умнее, оставаясь со своими недостатками.

    ОтветитьУдалить
  3. а я тоже идеальная была, родителей слушалась, отметки хорошие получала, музыкой занималась. Но правда пью, и курить пробовала втихоря в 15 лет. Я бы не сказала, что выросла несамостоятельной, хотя предпосылки были к этому. Но жизнь повернулась так, что я начала работать в универе, сьехала в отдельную квартиру, а теперь еще и страну поменяла. :) Но до сих пор веду себя хорошо, пытаюсь всегда быть позитивной и положительно настроенной, улыбаться людям (и они тебе улыбнутся в ответ), потому что дерьма в мире и так полно, зачем еще себе неврозы лишние придумывать. И кстати оглядываясь назад, я рада, что тогда в детстве и подростковом возрасте правильная такая была, учила английский, а не тусовалась круглые сутки, т.к. позже в жизни мне это все пригодилось и я достигла того, чего достигла сейчас именно благодаря стараниям тогда.

    ОтветитьУдалить
  4. Nataly и Olga все хорошо в меру, когда не перегибаешь палку, вот и вы смогли вовремя понять, что не все зависит от вас и немного пофигизма лишними не будут

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, тут нужно разграничивать - иедальная по жизни и идеальная в отношениях. в жизни я была как Olga - примерная девочка и так же рада, что в школе я именно училась, пока другие набирали опыт на тусовках, мне это очень помогло в карьере. для окружающих людей я всегда добрая и милая. но на личном фронте ... тут A good girl права - надо побыть сукой чтоб ценили тебя хорошую.

    ОтветитьУдалить