воскресенье, 23 октября 2011 г.

Скраб для тела

Я регулярно, не реже раза в неделю, использую скраб для тела. Без него как ни увлажняй кожу, все равно хорошего эффекта не добьешься. Во-первых, отмершие частички надо удалять, во-вторых это смягчает кожу, делает ее сияющей. 
Я перепробовала много магазинных скрабов, но все время мне что-то не нравилось, то они были слишком мягкими, напоминали больше гель для душа, то наоборот такие жесткие, что мне казалось я сейчас кожу сотру всю. 
В итоге я пришла к тому, что начала готовить скраб сама. Для основы я использую натуральный молотый кофе. Покупаю самый обычный, какой-нибудь Жокей. 
В него обязательно надо добавить какое-нибудь масло, я предпочитаю миндальное или оливковой, если развести кофе просто водой, то получится слишком жестко. Так же добавляю немного растопленного меда и корицу. Корицу так для запаха. Не знаю, приносит ли она какую-нибудь пользу. Зато пахнет волшебно. Во время душа наношу это все на тело и начинаю массировать. Главное (повторюсь еще раз), чтобы скраб не получился слишком сухим, а то он будет падать с тела кусками. 

Кожа после такой процедуры необыкновенно нежная и гладкая, просто сияет, а пахнет необыкновенно. Крем хорошо впитывается, да и сама  кожа становится более упругой и красивой.

6 комментариев:

  1. Я тоже раз в неделю делаю так. Только вместо масла беру гель для душа густой.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за напоминание о меде и корице. я делала с тем же кофе, кстати!!! запах просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Я пробовала кофе со сметаной. А сегодня воспользуюсь Вашим рецептиком.Чувствую, что будет здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ты молодец. А мне таааак лень возиться. Из тюбика проще )) У лореаль есть классный скраб для тела. Правда, соглашусь, что кофе с оливковым маслом - один из лучших скрабов.

    ОтветитьУдалить