пятница, 21 октября 2011 г.

Захотелось прекрасного

Так как душа регулярно требует хлеба и зрелищ, то приходится эту тягу удовлетворять. И если с хлебом проблем особых нет, то в удовлетворением духовных потребностей возникают некоторые проблемы. Действительно хороших книг раз-два и обчелся, большинство из них я уже либо прочитала, либо не читаю т.к. не знаю про их существование. В кино я хожу только за компанию, театр никого из моих друзей не прельщает, поэтому ходить туда мне не с кем. Вот и остаются одни музеи. Так как А. немного увлекается рисованием, то и ему это достаточно интересно. 
А такое событие как выставка Сальвадора Дали в Москве мы пропустить никак не могли. В выходные идти туда смысла нет, так очереди в Пушкинский музей всегда гигантские.  Я не особенно разбираюсь в живописи, но и совсем дятлом меня тоже не назовешь, знаю и отличаю друг от друга основные направления, прочитала несколько биографических книг, а уж про Дали знают точно все. В искусство он превратил свою жизнь.



Вот так вчера после работы я и попала в эту самую бесконечную очередь. Началось все с того, что мы перепутали здания музея и пришли на Остроженку, оттуда нас отправили на Волхонку, а там нас встретила многокилометровая очередь. Стоящие там часами продрогшие, голодные и злые люди объясняли, что лучше приходить с утра и покупать билеты. Причем действуют они только на текущую дату. Зато ларек Сабвей процветает. 
На выставку мы так и не попали, касса закрылась намного раньше, чем все желающий попали внутрь. Зато мы успели в соседнее здание, где представлена экспозиция, посвященная французским импрессионистом начала ХХ века. 
Каков вывод: хочешь прекрасного - встань часов в пять, отстой в дождь и град многокилометровую очередь, а потом наслаждайся вволю. Насколько большое наслаждение получишь в итоге еще вопрос.


6 комментариев:

  1. обожаю Дали!!как долго продлится выставка,Даш??

    ОтветитьУдалить
  2. Юля тогда с утра к музею и в конец очереди, спальным мешком и термосом с горячим чаем запасайся заранее))

    ОтветитьУдалить
  3. Тебя пиарит одна хорошая девочка тут http://agoodgirl37.blogspot.com/2011/10/blog-post_22.html ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, искусство очень требовательно :))

    ОтветитьУдалить