суббота, 15 октября 2011 г.

Фотообои

Когда я была маленькой в моей комнате на стене были наклеены фотообои. Какие-то березки и травка. А у моей соседки фотообои были намного круче и я ей очень завидовала. У нее они были с героями из диснеевского мультика Спящая красавица. Потом эта мода прошла и как-то забылась. И каково было мое удивление, когда я недавно зашла на один сайт, посвященный дизайну интерьеров и увидела, что многие дизайнеры используют фотообои нового образца и как же это украшает интерьер. Вы только посмотрите.









Мне так понравились многие идеи, просто безумно. Можно пить кофе с утра и представлять себя в Нью-Йорке или на берегу Средиземного моря. Главное в этот момент в окно не смотреть, а то серенький такой московский денек может все испортить)

6 комментариев:

  1. да уж! решения гораздо круче, чем несколько лет назад) у меня не было фотообоев, но у подруги они висели..те самые березки и травки, но твой картирки оочень круты!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты,класс. я бы наверное,не наклеила их,но мне очень понравились обои со старыми развалинами и дельфины.
    а у меня в детстве,кажется,тоже были березки))хаха,да,кажется,были

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки видимо у нас у всех были одинаковые фотообои) как в принципе и все в союзе)

    ОтветитьУдалить
  4. черт, только хотела написать про березки из детства, а тут уже все по ним прошлись) фото Нью-Йорка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя подруга на фоне фиолетовых стен использовала зеленые фотообои с травкой (последнее фото), комната выглядит великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как хочу обои старой улочки города!!!! Так офигенно в современным интерьером смотрелось бы, уютненько..

    ОтветитьУдалить